Прошло пару дней, я работаю в темнице. Сегодня я опять рано встала, ведь опять нужно идти в темницу. Но завтра у меня выходной, я договорилась провести его с Джи. Мы с ним сдружились. А вот с Минхо я практически не говорила. Не хотела его видеть, но, я же работаю с ним, так что не видеть его не получается. С Хваном у меня нейтральные отношения. Но я замечала, как он обо мне... Заботится что ли? Ну да ладно. С Феликсом мы нормально поддерживаем общение, мы не прям таки друзья. Можем при встрече сказать "привет, как дела? " или поговорить о чем то, недолго.
Я спускаюсь в темницу, меня уже все знают, как и я знаю всех. Пару раз на меня нападали, но я успевала увернуться или отбежать. В общем, все проходило обычно. Заполнив бумаги, я поднялась на третий этаж и направилась в кабинет Ли.
Постучавшись, я услышала короткое "войдите", после чего зашла и положила бумаги на стол, и развернулась, собравшись уходить.
—стой!- резкий голос парня заставил меня немного вздрогнуть.- что у тебя на руке? Вернее, на пальце?
Я перевела взгляд на руку, где красовалось кольцо. Оно было чёрное, по середине был(вертикально) овальный красный камень. Каждый миллиметр кольца был аккуратно выведен, выцарапан. Этот камень, будто бы обхватывают маленькие ветки. Это кольцо было у меня давно,но я надела его только сейчас. Я нашла его в деревне, в заброшенном доме, где раньше жил мой прадед.
—кольцо, представляешь?- спокойным голосом ответила я.
—это же.. А ты можешь его мне отдать?-подойдя ко мне, нагло рассматривая мое кольцо сказал он.
—нет, не могу. А что тебя так в нем привлекло?- еще раз смотря на кольцо говорила я.
—да нет, ничего.-он отпустил мою руку, что ранее держал.-свободна.Я сочла это немного странным, он как-то удивительно смотрел на это кольцо. Как будто это кольцо -враг народа.
Я вышла из кабинета, и направилась в комнату Хана.
—Джи, у тебя сегодня выходной ?
—да, что-то хотела?
—ну, Вообще-то, хотела. Не помешала?
—нет, проходи.Я прошла в комнату, и села на край кровати.
—слушай, ты же в архиве работаешь.. Ты ни где, ни в каких книгах не встречал это кольцо?-сказала я, снимая кольцо показывая его другу.
—че то не припомню.. А что ты хотела?
—просто интересно. -пожала я плечами.
—ладно, я могу для тебя посмотреть пару книжек с украшениями..
—да нет, стой, просто.. Когда Минхо увидел его, то как то странно вел себя... Он сказал. "Это же... А можешь его мне отдать ? " а когда я спросила, что его в нем привлекло, он ответил ничего. Ну и, он как то странно смотрел на него. И я не думаю что это кольцо будет в книгах с украшениями.
—знаешь, можем сходить завтра в одну лавку. Она работает давно, там делают кольца на заказ. А можно поближе посмотреть?
—да, смотри.
—это не ювелирные кольцо.
—да я уже поняла.
—сходи к профессионалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..