Часть 2

989 28 2
                                    

В свою жизнь Медина никого не впускала а уж в сердце тем более, она была одинока, кроме ее сына у неё никого не было.
Но в один прекрасный майский день, все началось меняться в ее жизни.

Проводив сына в сад, Медина оправилась к Нейне.
— ты могла ещё раньше прийти ?- проговорила Нейна протирая сонные глаза.- проходи- впустила она ее в квартиру.

— и тебе доброе утро, невестка. Где мой братец?- зайдя в квартиру сказал Медина.

— он спит, ты чего так рано.- нейна поставила чайник и стала накрывать на стол.

— рано? Время восемь утра. Ты помнишь что мы сегодня идём в тц

— помню но давай не сейчас, рано ещё-посмотрела она на неё пристальным взглядом.

— в обед пойдём, оттуда я пойду в сад.

— так можно.

Спустя час проснулся Рамиз и присоединился к девушкам.
— как тебе новый ЖК? Успела привыкнуть? - поинтересовался брат.

—да! Мне безумно нравится там, все так тихо, спокойно, цивилизованно, приятный район- говорила она с удовольствием.

— а ты есть в их беседе? - попивая чай проговорил Рамиз

— нет, я даже не знала что есть такой чат- удивилась она.

— я тебе ссылку скину, кстати ещё вашу охрану меняют.- сообщил новость Рамиз

— серьезно? Блин жалко, такие приятные дядьки были- расстроилось Медина.

— да кстати, такие хорошие были, а из за чего меняют то? - присоединилась Нейна.

— да у них возраст уже, по 55 лет как никак, старички уже.- ответил Рамиз —новая бригада будет, надо бы с ними тоже познакомится, на неделе заскачу к тебе.

Рамиз отправился на работу, девушки начали собирать и отправились в торговый центр. Закончив с делами, Мелина попрощалась и отправилась в сад, за Арсланом.
Забрав ребёнка они направились в магазин который находится под ее домом. Дверь магазина открылась, Медина повернула голову и поймала на себе взгляд, расплатившись она вышла с ребёнком.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now