Часть 8

812 22 4
                                    

Мать Медины замечает, выходя на улицу ее дочь видеться с охранником, уж слишком он много внимания ей уделяет, все время в телефоне с кем то переписывается, смотрит с окна и видит как девушка говорит по телефону и улыбается постоянно, женщину начали посещать не очень хорошие мысли.

—ты где была? - грубо спросила женщина, когда увидела на пороге свою дочь.

— Ой, мама ты чего пугаешь- начала она раздеваться.— с Нейной в тц были.

— не ври мне!- Медина посмотрела на мать удивленно.

—что происходит мам ?

—это ты мне объясни, что происходит с тобой ? Ты с кем то общаешься? - Медина растерялась, страх о том что ее мать узнает о Саиде не покидал ее.

— что за допрос? Даже если и общаюсь, что в этом такого ? - сказала Медина грубо.

—ты что издеваешься надо мной - мать схватила ее за локоть — с ума сошла ? У тебя взрослый ребёнок есть! Приди в себя, Я сколько раз тебе говорила что бы ты ни кем не общалась ? М? Сколько! - сильно сжав ее руку прикрикнула она. Медина на отдернула руку, посмотрела на неё со всей злостью.

— у меня нет ни каких отношений! Успокойся! У тебя паранойя - крикунов она на мать, после чего последовала горящая пощёчина от матери.

— ты думаешь зачем я сюда приехала? Ты возвращаешься обратно! К своему мужу! - она посмотрела на мать не понимающим взглядом. — не смотри на меня так, отец ждёт тебя на родине, хватит с тебя, смотрю в себе уже.

— я не поеду никуда, ни за что, тем более к этом зверю, который избивает свою жену!

— в семье все может быть, может эта Лейла сама в чем то провинилась. Приди уже в себя, Исхан требует тебя обратно, он хочет видеть тебя и сына рядом.
Медина слушала мать и не могла поверить своим ушам, как на такое может поталкивать ее собственная мать. Она совсем не узнавала свою маму, ее как будто подменили.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now