Часть 5

860 22 2
                                    

Рамиз вышел, не стал лезть в женские разговоры.
— кстати, по дороге Рамиз увидел бригаду охраны- сказала Нейна, Медина изменилась в лице, тревога прошлась по ее телу.

—зачем- с осторожностью спросила она.

—ну он же хотел познакомиться с ними, вот и познакомился- Медина почувствовала облегчение. — не думала что будет кто то из наших, приятные парни.- Медина молчала она не знала что сказать, как сказать о том, что она думает об одном из бригады 24/7, он живет у неё в голове.

— ты чего- Нейна посмотрела на неё пристальными взглядом.— уже знакома- после чего невеста улыбнулась

— нееет, ты чего- смутилась Медина — откуда мне с ним быть знакомой.

—с ним ? - девушка служила глаза, она начала подозревать что то.— колись подруга , это ты про которого из них ?

— Нейна!- девушка сделал злостный вид.

— ну а что, ты сама спалилась- начала говорить тише, что бы муж не услышал. Медина закатила глаза. — я зайду к тебе завтра и ты покажешь мне его, кто этот счастливчик.

— да никто господи, да и какой нормальный мужчина примет меня с Ребёнком, тишь ненормальный, спасибо не надо - сказав это она загрустила.

— не говори так, ты слишком драматизируешь, ты же знаешь сколько историй есть, и с тремя детьми замуж выходят, ты ничего постыдного не делала. Оставь все, всему есть своё время. - Нейна пыталась подержать золовку, она видела как ей одиноко. Медина лишь улыбнулась.

Так прошло ещё пару дней, родители Медины купили билет к ней, мать девушки хотела с ней поговорить и увидеться с внуком.

— мам, не открывай тему про возвращение, даже не напрягай свой язык пожалуйста, этого никогда не будет, я уже давно решила все для себя.- сказала девушка наливая чай для матери.

— бессовестная девочка, даже не думай что найдёшь кого нибудь здесь из Москвы, все рано не выдам тебя, выйдешь только за своего и из своего села, на этом точка - ворчала мать девушки.

— да с чего ты вообще взяла что я ищу себе кого то, мне и без мужа хорошо.

— хорошо ей, мой внук без отца что ли будет ?

— у него есть отец, которому все рано на него, зачем мне такой муж? Мам все, закрой тему. - девушка злилась на мать, ведь она не могла ее понять, не хотела поддерживать.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now