11

828 20 2
                                    

Сутки спустя девушка стояла у себя на балконе наслаждалась свежим воздухом своей родины.

От лица Медины.

Я поняла лишь одно, то что никогда не смогу оставить место где выросла, где прошло мое детство, мою Родину и переехать куда то в Даль. Оказывается я очень скучала по дому, по своей комнате. Арслан спал на моей кровати, укрыв его я легла рядом, уснуть мне не удасться в эту ночь.
Возвратятся к Исхану я не намерена, тем более после того как я узнала о его отношении к Лейле, он избивал ее, даже из дома выгонял, Даже если она в чем то провинились, никто не заслуживает такого отношения.

Утром меня разбудила мама, у неё было хорошее настроение, родители вели себя так как будто ничего не произошло, как будто они силой не посадили меня в машину и увезли.

Спустя 2 недели приехали и Рамиз с Нейной Но на время, с ними было хорошо, одну мама меня никуда не отпускала, только с Нейной.
Так же мои отношения с родителями начали налаживаться, как не странно но мама притихла, она не открывала тему с Исханом, что меня радовало.
Но как там говорят, «затишье перед бурей». Вот и у меня так было.

Выходной день. Сидим мы с Нейной в кафе и ждём Амину, я так соскучилась по ней, вот и решили увидеться.
Открывается дверь и заходит моя подруга, я встаю что бы подойти к ней и обнять, не успеваю дойти до неё и следом заходит он. Что я почувствовала в тот момент ? Не знаю, но буря эмоций овладели мною. Он переводит взгляд на меня, его брови опустились вниз, было видно что он удивился увидев меня тут, он прошёл мимо меня ничего не сказав, сел за столик где его ждали двое мужчин.

— привет - мой голос охрип, дрож прошлась по телу.

— привет родная - обняла меня Амина — так скучала по тебе, давно не виделись

— да, я тоже соскучилась - говорила я дрожащим голосом, я не знаю почему так реагирую на него.

— у тебя все в порядке ? Выглядишь растерянно.

— все в порядке, пойдём сядем. - мы прошли и сели на место, сделали заказ и ждали.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now