Вот и пришло время возвращаться домой. Всю неделю девушка уговаривала родителей но все бестолку, ночью они выезжают.
Телефонный звонок прервал мысли Медины. Звонил Саид, она не решалась поднять трубку, телефон перестал звонить, следом пришло уведомление.
— выйди к лифту.
— зачем, я не могу.
— на минуты выйди.
— родители дома, они не спят.
— Медина , я щас позвоню в дверь, надо поговорить.- девушка удивилась его наглости но рисковать не стала , это могло усугубить ситуацию.
— стой, ладно щас выйду.
Медина проверила родителей, они были у себя в комнате и разговаривали о чем то, в такое время они вряд ли потревожат ее, выезжать только в 4 утра.
На лестничной площадке горел тусклый свет, Саид сидел на ступеньке и ждал ее. Услышав звук закрывающей дверь он встал.
— привет- сказала девушка подойдя к нему.
— привет. Тебя давно не видно, у тебя что то случилось ?
— нет все в порядке, зачем ты меня звал?
— ты почему не отвечаешь на мои звонки ?
— времени не было - соврала девушка, она не могла объяснить ему все.
— врешь и не краснеешь - он улыбнулся— почему ты не сказала что уезжаешь завтра?
— а должна была ? - сказала девушка приподняв одну бровь.
— а ты как считаешь? - в ответ мел на пожала плечами.
— ты откуда вообще узнал ? - спит дала она
— хватит отвечать на вопросы вопросами. Рамиз заходил, сказала что квартира будет пустовать ю, помочь найти квартирантов.
— поняла.- наступила тишина.—родители настаивают, хотят меня в село увести - сказала она тихо.
— ты чего грустишь? - Саид увидел на ее глазах слёзы, ему стало не по себе от этого. — зачем ты возвращаешься?
— родители хотят что бы я вернулась к бывшему мужу - после услышанного Мужчина стал мрачнее туч, в нем пробежался зверь.
— это ещё почему? - сказала он немного сердито. — я не хочу что бы ты с ним пересекалась, вообще.- сказал он приказанным тоном, Медине стали приятно, понимала что она ему не безразлична.
— родители без жалостны ко мне, меня никто не слушает, боюсь что они вернут меня к Исахн- Саид разозлился не на шутку, он не собирался отпускать ее, чего бы ему это не стоило но он не отпустит ее.
— не плачь- он провёл указательным платьицем по щеке девушки, убирая слезинку. Она подняла свои глаза на него.
— я хочу, что бы ты знал, ты стал для меня больше чем друг - сново слезы скатились по ее щекам.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?