Утро субботы.
Целый день Медина была дома с ребёнком, к пяти часам она начала собирать ребёнка на прогулку.
В ушках наушники, ребёнок в песочнице,
Медина погрузилась в свои мысли, и сново ловит этот взгляд неизвестного.
Он отводит глаза в сторону и продолжает свой путь, Медина замечает надпись которая написана жёлтым цветом, сзади его черной футболке «охрана». Сразу стало понятно кто это.
Новая охрана о которой говорил Рамиз.
Медина думала что это будет кто то в возрасте, но это оказался молодой, на вид 26-ти лет мужчина. Высокий, не сказать что он был накачен но и не был хлещем, он был нормального, красивого телосложения, видно было что увлекается спортом. Он шёл ровной осанкой и гордой походкой. На лице у него была в меру, ровная и ухоженная борода. У него был грозный взгляд. Брови хмурили, лицо его не выражало никаких эмоций.— что ты за камень- подумала Медина.
Он прошёл мимо неё, резкий запах сигарет ударил в нос девушки.
— так ещё и куришь - мыслено проговорила Медина.
Проходили дни, их взгляды сталкивались с каждым днём все больше и больше.
Одним летним днём, Медина гуляла по алее с Арсланом, мальчик бегал и упал споткнувшись об камень.— Арслан, ну ты чего, сколько раз я тебе говорила смотреть под ноги? У тебя все колени в ссадинах -говорила Медина присев на корточки. Малыш начал плакать и привлекать внимание.
Услышав детский плачь брюнет обернулся и увидел, девушку которая засела у него в голове, она пыталась успокоить малыша, но он упорно просился на ручки.
— Арслан, прекрати плакать, как я тебя возьму, ты смотри какой большой а хочешь на ручки, ну ты чего.- пыталась успокоить сына. Малыш продолжал плакать.
— такой взрослый но плачешь как маленький - раздался немного грубый голос, Медина обернулась и вновь столкнулась с темно-карие глазами, которые смотрели на неё.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?