— все началось с твоего переезда - Амина выдохнула
— по началу Лейлу все устраивало но спустя 2-3 недели со дня свадьбы, она начала жаловаться, что исхан совсем не начнут дома, совсем не уделяет ей время, на такой ноте у них начались скандалы, ссоры, это ладно, потом Фатима заболела- Амина сделала паузу и продолжила — у неё злокачественная опухоль головного мозга—ты что такое говоришь - Медина не могла поверить в то что говорит подруга.
— пока подпади, плакать будешь позже- сказала Амина увидев наполненные глаза Медины.
— Фатима нуждалась в срочной операции, тогда Исхан решил оставить все и лететь с ней в Израиль, лечение длилось очень долго и очень дорогое было. Проходит Полгода, ей ничего не помогает, только химиотерапия и то это не спасает ее. Потом брат с сестрой возвращаются на родину и проходит здесь химиотерапию. - и сново Амина делает паузу и продолжает.
— после приезда Исхана, Лейла беременеет - в сердце Медины что то больно кольнуло, Медина и Нейна внимательно слушали рассказ подруги.
— на самом деле Лейла нагуляла ребёнка, просто так совпало что она узнала о беременности после приезда мужа и решила так скрыть свои ночные гулянки. Но этот любовник ее не стал отказываться от своего ребёнка и тем более оставлять его Исхану, он договорился с ним. О встрече и все рассказал все про его Жену и что было между ними. Ой девочки какой же скандал тогда был вы не представляете. Вообщем Исахн избил его до полусмерти потом отправился к Лейле, домой он ее тоже избил и выгнал на улицу. Она опозорила его.Когда
об этом узнал отец Исахна у него случился сердечный приступ, он скачался. - Амина замолчала.— Дядя Расул умер? - Медина прикрыла рот рукой. Слёзы текли с ее глаз — не могу поверить.
Внутри все перевернулось, ей стало стыдно за себя, она думала только о себе, Исахн пережил столько всего, ей стало до боли обидно да него.— это ещё не все, после того как он избил того парня, его посадили в тюрьму на 7 месяцев, после его суда у его мамы случалась клиническая смерь, у нее отказали ноги, теперь она в коляске, но врачи говорят что это временно. Все так навалилось на него, он разрывался между своей семьей, сестра потом отец и мать.
Мне кажется его можно понять.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?