Медина.
Сново ночь и сново я запуталась в своих мыслях, чувствах. Душа требует только его, хочу каждый божий день видеть его, касаться его но черт возьми не могу. Ну почему он тогда привёл в дом Лейлу, возможно если бы ее не было бы, я бы смерилась с негодованием свекрови, закрыла бы на все ее выходки глаза, но Лейла стала последней каплей.
Смогу ли я сново доверится ему и создать с ним семью, не знаю.
От мыслей меня прервал вибрировавший телефон, это было сообщение от Исхана.— я чертовски скучал по тебе, Медин.
Новое сообщение:
—мне безумно нахватает тебя, хочу каждое утро и каждую ночь видеть тебя рядом. Спасибо за сегодняшний день, Спокойной ночи, моя мороженка.- ничего не ответив мои глаза залилась слезами. Ну почему все так, почему так больно.
Спустя неделю Фатима все таки согласилась на встречу со мной, внутри было почему то не спокойной, я ждала ее на остановке, куда она попросила подойти.
Вдруг чёрная машина останавливается рядом передо мной, я сделала несколько шагов назад, уж слишком близком ко мне была Тонированная машина, двери открылись оттуда вышли двое незнакомых, они переглянулись и тут я понимаю что надо бежать, бегу сломя голову но меня догоняют и тащат к машине, я ору как резная, но никто и близко не подходит что бы помочь. Меня закинули в машину, на мои крики с вопросами никто не отвечал.— вы кто такие! Остановите сейчас же! - кричала я пытаясь открыть дверь но меня грубо и очень больно схватили за руки.
— замолчи уже, приедешь узнаешь. - рявкнул рядом сидящий , мне стало очень страшно, зачем и куда меня везут, я начала плакать от страха, в голову лезли страшные мысли.
Автор.
Фатима услышала кричи, увидев как Медину закидывают в машину она побежала к ней но не успела, машину уехала. Дрожащими руками она достала телефон и начала набирать номер брата, не успев нажать на вызов телефон выпал из рук, у девушки начались судороги, она не могла пошевелить руками, у неё часто начинались судороги. От беспомощности она начала плакать, спустя две минуты она пришла в себя подобрав телефон она немедленно позвонила и дрожащим голосам пыталась объяснить Исхану все что увидела.
Ток ударил в голову, Исхан рвал и мента, кто посмел украсть Медину, он не находил себе места, обзвонил всех но никто ничего не знаете, родители девушки тоже были не в курсе. Всех охватила паника.
Поиски девушки продолжались неделю но никаких вестей от неё не было.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
Roman d'amourСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?