17

840 22 3
                                    

— откуда знаю это не важно, важно то что, охранник твоего сердца это я, никто кроме меня не займёт его - он легонько коснулся места где находится ее сердце, Которе учащённо билось от его мимолетного прикосновения.

— прекрати- Медина сдала шаг назад Но парень сделал шаг к ней.

— слышишь меня? Это я твой охранник который никому и никогда тебя не отдаст, ты моя, ты мать моего ребёнка. - говорил он смотря ей в губы, Медина была ошарашена его признанию , ей было безумно приятно.

— Исахн прекрати вести себя по собственнически, я свободная девушка, имею право общаться с кем хочу.

— не имеешь! я все сказал, если я узнаю что этот Саид смотрел на тебя так как смотрю я, я найду его и вырву его глаза - Медина пугалась его Грозного вида, он говорил грубым тоном.

— не слишком ли много ты на себя берёшь? Что за тон ? Нормально разговаривай со мной, я не твоя игрушка что бы быть твоей, ты полтора года назад сделал свой выбор, сейчас ты мне никто.- она разозлилась не на шутку и выплеснула всю злость.

— я твой язык вырву щас - он приблизил мы к ней и схватил ее за подбородок. Он смотрел в ее глаза и медленно его взгляд опускался. Девушка затаила дыхале когда он приблизился к ней.

— не делай - очень тихо выговорила

— не могу - он поцеловал ее, Исхан долго ждал этого момента, он жаждал этим. Медина стояла с раскрытиями глазами от шока.

— Исхан это не правильно - девушка оттолкнула его от себя,губы девушка покраснели от его жадного поцелуя.

— что именно?

— то что ты сейчас сделал, мы никто друг другу, ты не можешь делать все что тебе вздумается, прошу больше так не делай. - Медина смотрела на него и старалась восстановить учащенное дыхание. Оставив его одного она ушла прочь за ворота дома.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now