13

829 19 1
                                    

— знаешь что, иди ка ты к своей дочери, моему сына такой отец как ты не нужен. - Исхан стал чернее туч

— закрой свой рот, я с тобой нормально разговариваю, я сказал что хочу увидеть Арслана. - сказал он грубо

—не затыкай меня! а я сказала что ты его не увидишь.- Мужчина злился, он схватил ее за кисть и протянул к себе.

— хватит вести себя как ребёнок,ты много чего сказала, завтра в обед в нашем парке. Поняла меня?- девушка пыталась отдернуть руку, он ещё сильнее сжал ее.

— сумасшедший отпусти меня, мне больно.

— я спрашиваю, ты меня поняла ?- повторил он смотря ей в глаза так же держа ее около своей груди.

— поняла я - прикрикнула она, ей действительно было больно, Исхан отпустил ее, кинув на неё Грозный взгляд он вышел.

Медина была в бешенстве от его поведения, вместо извинений он начал выделываться что раздражало ее. Она вернулась к девочкам, Исхан все так же сидел с друзьями но теперь делал вид что Медины нету, ноль внимание, девушка же горела от его безразличного вида.

— вы видели его ?- спросила в шоке Амина

— кого - начала рассматривать кафе Нейна

— Медина ты видела Исхана? Он  только что вышел из кафе, Нейна поперхнулась чаем.

— чего? Ты щас серьезно это ? Он тут был и мы его не заметили ? - глаза Нейна поезди на лоб

— я вам даже больше скажу, он за мной в уборную пошёл.- у девушек глаза стали пять копеек.

— че? Ты серьезно - не могла поверить в услышанное Нейна

— да, этот черт начал выделываться, нет бы извиниться, сына он хочет увидеть? Да фиг ему, он только что что ли вспомнил о сыне ? Выпендрёжник! Пусть идёт к своей жене и дочери, моему сыну такой отец как он не нужен. - Медина выплеснула, все что думала о нем.
Нейна начала высказывать своё недовольство, лишь Амина сидела молча и слушала их.

— а ты чего молчишь ? - прервала Нейна мысли Амины.

— а, да. А что говорить то ? - девушка растерялась.

— скажи же какой он подонок - сказала Медина

— я бы не сказала девочки, вы много не знаете, его тоже можно понять. - Амина начала оправдывать его

— как ты можешь его поддерживать?  Понять ? Он не явился ни разу к сына за полтора года, о чем ты ? — медина была в Бешенстве от подруги.

— давай я сперва расскажу все с самого начало, а потом ты решишь сама. - сказала Амина  и начала свой рассказ.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now