Времени у него не было, нажав на газ он напариваться к месту откуда поступил звонок.
«Саид? Неужели тот самый?»Исхан понял что ее украл тот Саид с которым он встретился в Москве.Набрав другу из полиции он рассказал от и до, как оказалось он находился в городе, теперь все стало ясно. Исхан был уверен что это именно тот охранник Саид. Обгоняя все машины, минут через 40 он был в глуши кого-то леса, выйдя из машины он направился в глубь леса.
Медина.
Сволочь, как же больно, встав на ноги я набросилась на него, какого черта он толкнула меня.
— ах ты сволочь, тебе не жить - я начала кусать его, он пытался оттолкнуть меня и у него получилось , я сново ударилась, рука безумно болела, времени на крики не было, Саид вот вот придёт, мне надо срочно выйти отсюда, любым способом. Мужчина держался руку за которую я укусила, я сново набросилась на него и ещё сильнее укусила в этот раз ему было очень больно он скосился от боли, воспользовавшись моментом, я подобрала палку которую кидала в Саида и начала бить его а голове, мне уже было все равно умрет он или нет, уж простите но моя жизнь мне дороже чем он.
Он держался за голову, пытаясь отобрать у меня палку, я побежала к двери, дёрнув за ручку она открылась я вышла и начала орать во весь голос, убежать мне конечно же не удалось, схватив меня за руку похититель со всей силой затолкал меня обратно в домик.
— отпусти меня! - я начала орать, в надежде что кто то услышит. — отпустиии!
— заткнись сука - он замохнулся что бы ударить меня, но его остановил дикий крик, о Боже, сердце ушло в пятки, это был Исхан он ворвался в Хижину и напал на похитителя, начал наносить удар за ударом.
Это был страшное зрелище, я не могла его оттащить от него. Звук сирены, Исхан остановился и слез с него, он лежал уже без сознания.
Встретившись глазами с любимым я заплакала, он быстро подошёл ко мне и обнял так как никогда раньше, я ещё сильнее заплакала, как же не хватало его.— с тобой все хорошо? - сказал он смотря на мне тревожным видом.
— да, все нормально. Исхан спасибо тебе.
— все прошло, я рядом.- и сново обнял.
С этого ужасного момента Прошло 2 месяца. Сегодня приходят меня сватать, да Исхан отправил маму и своих старших, просить мою руку.
Не знаю даже как ему удалось уговорить свою маму но она согласилась.
Сваты пришли, родители дали согласие.
Как не странно но будущая свекровь, говорила со мной очень мягко, как будто боялась меня оттолкнуть, сказать честно я была приятно удивлена ее отношению ко мне.
Кстати она восстановилась и сново ходит. Что же насчёт Фатимы, она не пришла. Но позвонила и поздравила.Кстати Саида нашли и посадили с его амбалами. По приезду его родителей, его мать начали названивать и просить забрать заявление, но Исхан категорически отказался.
Свадьбу делать не стали, просто собрались в кругу родных и самых близких людей.
Ну вот теперь я сново официальная жена Исхана, теперь ужа навсегда.
Все начали расходится, остались только мы в трём, Исахн, свекровь и я, Фатиму забрал Муж.
Свекровь отправилась к себе в комнату. Теперь остались только мы в двоем.— пошли уже спать. Я дико устал- заныл мой муж.
—ну щас я закончу с посудой и приду а ты иди.
— нет уж, тебя подожду, вдруг усну.- он хитро улыбнулся из за чего я смутилась.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?