Часть 7

832 20 1
                                    

— да расслабься ты- он хлопнул его по плечу — малой этот такой хулиган, твоя сестра никак не может его догнать. - Саид дела вид что он на самом деле из за ребёнка спросил про сестру.

— смотри мне- пригрозил Рамиз - если что то случится с ней или с моим племянником , сразу сообщай мне.

— а муж где ее ? - Саид внимательно ждал от него ответа, но он молчал и смотрел в сторону девушек.

— нету у неё мужа. - Саид почему то почувствовал лёгкость внутри себя.— развелась она.
Саид не стал его расспрашивать, в конце концов его это не должно касаться, но в душе он радовался, сам не понимая почему.

Сидя за монитором, он держал в руке телефон и рассматривал ее фотографию в телеграмме, он нашёл ее аккаунт в чате ЖК.

Девушка зашла в сеть, и увидела сообщение:

« добрых снов, мамочка.»- прочитав это сообщение, Медине стало так легко, как камень с души упал, но откуда он узнал? Зная о том что это ее ребёнок, он все равно написал, девушка радовалась словно ребёнок.
Все же она оно да ответить.

« И тебе добрых снов)»
Убрав телефон девушка легла спать.

Утром девушка отвела сына в сад и возвращалась домой,Медина увидела его, сперва он не заметил ее, прошла мимо него, он обернулся и увидел ее прямые длинные волосы, она шла к подъезду, Саид подбежал к ней.

— доброе утро- сказал он.

-о Боже! Ты меня напугал - испугалась она.— доброе)

— в где наш хулиган?

-в садик пошёл с горем пополам - мел ну улыбнулась.

—значит сегодня тишина будет на улице - Медина засмеялась.

—Откуда ты нашёл мой номер?

—хм. В телеграмме, в чате - девушка посмотрела на него.

—долго искал ? 3 тысячи человек это тебе не шутки)- сново улыбнулась она ему.
Саид проводил ее к поезду и начал вводить код деверь, их руки соприкоснулись когда они одновременно потянулись к ручке, Медина подняла свой взгляд на него. Она резко выдернула руку.

— я пойду- сказав это она забежала внутрь. Он смотрел на неё через дверь, внутри все бушевало.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now