16

822 22 2
                                    

— Арслан, зайди в дом и скажи бабушке что мама сейчас придёт. - Медина проследила что бы сын зашёл в дом. —можем поговорить ? - повернулась она к Исахну .

— можем - проговорил он с нотками грусти.

— я только вчера узнал о дяде Расуле, мне очень жаль, прими мои соболезнования- сказала она с грустью, положив руку ему на плече. Он покачал головой в знак благодарности.— устрой мне встречу с Фатимой, мне надо с ней поговорить - молодой человек посмотрел на неё не понимающим взглядом.

- ну что ты так смотришь, устрой нам встречу.- повторилась девушка.

— не думаю что это хорошая идея, она будет не рада этому.

— встрече со мной что ли ? - Медина удивилась,

— нет же, она в принципе не с кем не разговаривает и видеть никого не хочет - он устало прикрыл глаза и потёр переносицу.

— а ещё я хочу увидеться с твоей мамой - парень удивился заявленному

— ничего себе, неожиданно- он издал смешок.

— Исхан это не смешно. И вообще я очень зла на тебя, с какой стати, ты сказал мои родителям что бы они не говорили мне про то что случилось пока я была в Москве.- возмутительно говорила она

— вот именно из за этого, твоего взгляда, ты смотришь на меня с жалостью, не нужно. - он сделал паузу и продолжил — эта жизнь, я не в силах что либо изменить или вернуть время в спять. - Исахн облокотился об капот. — про мою жизнь ты итак уде знаешь, а теперь ты выкладывайся. - сказал он пронзительным взглядом.

— да нечего рассказывать, жила как всегда - Медина подала плечами

— хм, тогда кто тот охранник который терся все время с рядом с тобой? - исхан усмехнулся, но вот Медина растерялась,и что ему ответить теперь ?

— эм, обычный охранник, Саид стал моим другом

—Саид значит, другом говоришь? А он в курсе что вы были только « друзьями» ? - говорил он сделав довольное лицо.

— на что ты намекаешь?  Стоп, откуда ты его знаешь ? - девушка уде раздражалась его поведению.

Охранник моего сердца.Where stories live. Discover now