Медина.
Меня привели в какую то заброшенную хижину. Я забылась уже во времени, день сейчас или ночь, меня тут держат не пойми сколько, уже запуталась, никто не говорит со мной, тупо оставляют еду и сваливают закрывая дверь на замок.
— сегодня приедет твой хозяин - сказал одним из похитителей и вышел оставив еду.
Глаза мои полезли на лоб. Какой ещё хозяин, я что животное какое то чтоли, пусть только он придёт и я в порошок сотру его, держит меня тут больше недели наверное. Боде бедные мои родители, они наверное место себе не находят, как же я соскучилась по Сынуле, Интересно Исахн меня ищет ? Думаю что да, не оставит же он сына без матери.
Какой черт это сделал, зачем ему разведёнка так ещё и с ребёнком.Примерно через 3 часа я услышала как дверь открывается, резко обернувшись я застыла, не могла поверить в увиденное, как так ? Разве такое возможно?
Автор.
— Саид ? - сказать что девушка в шоке - ничего не сказать. Она не могла составить предложение. — ты, как ? Но ведь ты в Москве должен быть ? Что ты здесь дел.. - она замолчала, до неё начало доходить происходящее.
— успокойсЯ милая, все хорошо. Ты чего так запаниковала- говорил Саид спокойным тоном. — теперь я буду здесь всегда, с тобой.- девушка нахмурила брови от сказанного.
Тем временем Исхан весь измучился, он не мог найти себе место, всеь город на уши поднял но толку ноль, ее нигде не было, как сквозь землю провалилась.
Где же ты Медина, я ищу тебя повсюду, как же не хватает тебя, малыш.
Разве мужчина может любить настолько сильно ? Это ему свойственно?
Почему на душе так тяжело без тебя, в порядке ли ты? В безопасности?
Чего бы мне этого не стоило я найду тебя, твоё место рядом со мной, никто не сможет этого изменить. Найду того кто забрал тебя у меня и убью.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?