Он разговаривал с друзьями, его взгляд был хмурым, он сильно изменился, не было того Грозного вида что был раньше, видно что он тоже пережил не легкий период.
Ловлю его взгляд на себе, стало стыдно, он видел как я смотрела на него, было очень не ловко.— девочки я отойду на секунду. - девочки не заметили его и славно.
Я отошла в уборную и смотрела на себя в зеркало, перед глазами прошли все моменты проведённые с ним.
От лица автора
— сколько раз я тебе говорил, что бы ты не плакала - его грубый голос раздался как гром среди ясного небо. Она резко повернула голову и увидела его. Руки девушки задрожали когда он начал на двигаться на неё, Медина стояла неподвижно.
— совсем не изменилась,- он убрал прям волос с неё лица, Медина сделала шаг назад.
— что тут делаешь ? - спросила она
— и я рад тебя видеть мороженка - он проигнорировал ее.— как Арслан ? Я хочу увидеть его.
От заявленного девушка впала в шок , ее охватив гнев.— Арслана ? Ты серьезно щас? Я просто не поняла где смеяться. - грубила она
— а что ты так удивляешься, он мой сын я хочу его увидеть. - говорил он спокойным тоном, чем раздражал Медину.
— давай только ты не будешь мне угрожать тем как сново отберёшь у меня ребёнка - в ответ он усмехнулся.
— нет этого делать я не буду, просто хочу с ним видеться.
—мне интересно, как давно ты вспомнил что у тебя есть ребёнок .
— не огрызайся. - и сново шагнул к ней
— не огрызаюсь а разговариваю с тобой так как ты заслужил- сказала она с нотой издевки.
— язык твой все такой же длинный и острый.- съязвил он в ответ
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?