Глава 1.

6.8K 186 110
                                    

открывшаяся дверь в дом, заставила девушку обернуться и встретить вошедшего.

— привет, брат. — радостно поприветствовала она, приобнимая парня.

— привет. — ответил парень, встречая объятия той.

пройдя на кухню, девушка заварила чай и поставила его перед парнем, усаживаясь рядом.

— рина, нам надо с тобой поговорить. — четко сказал изана.

девушка тут же любопытно посмотрела на него и стала ждать, пока он ей все выложит.

— сейчас у меня возникли небольшие проблемы с кое-какими людьми, поэтому мне срочно нужно улететь в другую страну.

— что дальше?

— я не хочу, чтобы ты оставалась одна, так что хочу предложить остаться у моих друзей.

— кто они?

— братья хайтани, правящие в роппонги. думаю, они легко найдут с тобой общий язык.

— и я смогу делать всё, что захочу?

— главное, чтобы ты не пострадала, ну и они тоже.

рина не посчитала это плохой идеей, наоборот очень даже. ведь она будет жить в роскошном районе, а там много чего интересного.

— думаю, это пригодится, — рассмеявшись, промолвила она и положила к себе в чемодан различные приколы.

выйдя из дома, парень ждал её в машине. как только девушка села, тот рванул. путь занял не так много времени.

— ого! это их дом? выглядит, как замок какой-то. — воскликнула девушка, не отрываясь от высокого здания.

было неловко стучать, но вместо этого послышались шаги. неужели, поняли, что они приехали?

дверь отворили два молодых парня, один красовался в очках, второй же привлёк внимание своими косичками. выглядели они вполне симпатично.

— это моя сестра рина, за ней вы должны присмотреть, пока меня не будет.

оба парня осмотрели её с ног до головы, и мило улыбнувшись, кивнули в знак знакомства. выглядят безобидно - подумала девушка.

— прошу, — бросил один из них, и дал войти в дом.

войдя в помещение, зрачки девушки перевернулись на триста шестьдесят градусов. оно был слишком большим, что вызвало у неё восхищение.

— данной особе шестнадцать лет, учится в колледже, на данный момент у неё каникулы, нельзя много сладкого, бывает врединой.— мигом протараторил её брат.

— эй, про вредину - ложь.

— до встречи, друг. мы обязательно присмотрим за ней, — ответил один из парней, провожая изану за дверь.

оставшись наедине, несколько секунд держалась тишина, ро после один всё же прервал её.

— ну что, будем знакомы, рина, можешь выбрать любую комнату, — сказал ран, махнув рукой на самые дальние комнаты.

выбрав одну из комнат, девушка зашла в неё и решила разложить вещи.

— рина, пошли поедим, — послышался крик одного из братьев.

— присаживайся.

усевшись за стол, рина начала уплетать еду. её щеки становились всё больше и больше, как у хомячка. оба парня присели рядом, наблюдая за всей картиной.

— брат сказал тебе наши имена? я ран, а это риндо.

— очень приятно, а кто из вас старший?

— ран, — ответил риндо, и злобно посмотрел на брата, а старший лишь хитро улыбнулся.

между ними что, ссора? хотя у родных это частенько.

оставшееся время мы провели в молчание. пока непривычно разговаривать с мало знакомыми людьми, но в скором времени, наверняка, всё изменится.

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя