Новая часть. Глава 1.

2.9K 101 24
                                    

-Поджигай.

Огонь. Пламя быстро охватило весь пожилой дом, не оставляя за собой и капельки живого места.

Недалеко за этим всем зрелищем наблюдал один паренёк, сидя на холодной земле, покуривая сигару.

-Завораживает, -произнёс он, опираясь на дерево.

-Не надоело невиновных людей убивать? -пронесся женский голос сзади.

Повернувшись, парень увидел уже знакомую ему девушку. Она была одета в тёмное пальто.

-Сенджу, можешь посмотреть со мной. Это так затягивает..

-Откажусь. Заканчивай, Вака. У нас дела ещё есть. -произнесла она и удалилась прочь.

В этот же день.

-Опять тренируешься? -спросил младший Хайтани, глядя на старшего, который тренировал различные приёмы.

-Да, убиваю время.

-Не забыл что завтра за день?

-Ещё спрашиваешь, -ухмыльнувшись, ответил старший, -День рождения красавицы.

-Ты же тоже думал об этом?

-Думал. Поэтому мы обязаны завтра ей это сообщить.

-Люблю её, -сказали они хором и посмотрели друг на друга, посмеявшись.

Следующий день.

-Пошли, пошли. -уговаривал Курокава последовать девушку за ним.

-Куда мы идём? -спросила девушка.

-Рина, говорил же. Придём и узнаешь.

Придя в какое-то место, они остановились. Был какой-то незнакомый двор. Рядом стоял мангал, а чуть дальше огромный бассейн, наполненный водой.

-Сюрприз! -крикнул один парень, выскакивая из своего укрытия, взрывая хлопушку.

-Чифую! -восхищенно посмотрела девушка на друга.

Тот же подбежал к ней и обнял крепко крепко.

-С днём рождения. Это еще не всё, мы будем не только втроём.

Из за угла вышли еще двое в каких-то чёрных капюшонах что лица не было видно. В руках они несли огромный торт, где они его вообще нашли?

Одновременно они закричали поздравление и скинули капюшоны.

-Ран, Риндо!

-Хееей, ты думала мы не придём на твоё день рождения? -улыбаясь, спросил Ран.

-У нас для тебя огромный вкусный торт.

Риндо поставил огромную вкуснятину на стол и подбежал к девушке, чтоб обнять её.

-Во первых, это место мы взяли для празднования. Во вторых, шашлык. В третьих, торт. В четвёртых, с днём рождения. В пятых, с каждого подарок для тебя. -сказал Курокава.

-Спасибо вам! Вы у меня самые лучшие.

День прошёл довольно быстро. Всё это время ребята развлекались, кушали, купались, разговаривали, даже успели сломать чужой забор, но это не беда, Хайтани оплатят. Хе.

-За Рину! -подняв бокал, крикнул Курокава.

Его же поддержал и Чифую, поднимая свой бокал.
Чокнувшись, оба выпили содержимое и чуть ли не падали со стульев.

-Первый раз вижу чтоб Изана так, простите за выражение, наебенился. -посмеялся Риндо.

-Че сказал? -спросил Курокава, поднимая бровь.

-Пошли в комнату, братец. Тебе пора спать. -ответила девушка и взяла под руку брата. -Кажется, напился будто у тебя праздник.

-Праздник моей любимой сестры. -улыбнулся он.

Проводив парня до комнаты, девушка вернулась на улицу. Чифую уже не было, видимо пошёл домой. Остались только Хайтани.

-Кажется, вы одни сегодня ещё здраво мыслите.

-И ты. -улыбнулся Ран. -Присаживайся.

Девушка быстренько присела рядом с ними на стул. Заинтересованно посмотрела на них.

Ничего не сказав, старший взял её за одну руку, младший взял за вторую. Непонимание.

-Рина, сколько прошло времени с того момента, как мы познакомились? -спросил Риндо, глядя в глаза девушки.

-3 года. Уже довольно много.

-Ещё тогда мы поняли, что ты именно тот человек, который нам нужен. -начал старший.

-И с каждым разом до этого момента мы уверялись в этом ещё больше. Теперь поняли. -продолжал Риндо.

-Мы хотим чтобы.. -неловкая пауза. -Ты была нашей.. Ты нам нравишься. -неожиданно для себя покраснел старший.

Всплеск эмоций на душе. Девушка будто бушевала внутри. Нет. Это не негативные эмоции, какие-то непонятные.

-Что ты думаешь по этому поводу? Мы очень дорожим тобой, поэтому можешь подумать.

-Я.. Скажу чуть позже! -выкрикнула девушка и побежала в дом.

Оба выдохнули и остыли, оставаясь с надеждой на взаимные чувства.
Всю ночь девушка не спала, слушая храп своего брата, но в мыслях проносились слова Хайтани.

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя