—Ауч, я больше никогда не дам себя лечить вам! —воскликнула девушка, получая новую дозу лекарства.
—Это тебе урок не попадать в такие ситуации. —подмигнул старший брат.
—Что будем делать? —спросил младший, опираясь на подлокотник кресла.
—Не знаю, может стоит отследить местоположение телефона Рины и мы придём к тому человеку.
—Я уже отследил, точного местоположения нет.
—Тогда будем думать дальше, я не оставлю этого придурка, который пускает пули куда не надо. —прошипел старший и ушёл на кухню.
—Не выходи никуда. —пригрозил младший и ушёл вслед за братом.
—Отлично, теперь из дома не выпускают.
За городом.
—Нашла что-то? —поинтересовался парень, прикуривая сигарету.
—Да. Рина Курокава, 18 лет, живёт без родителей под опекой старшего брата Изаны Курокавы, тот же глава популярной группировки "Поднебесье"
—Занятно, есть что-то связанное с Хайтани?
—Есть кадры с момента проишествия три года назад, когда погиб Шанджиро.
—Покажи. —приказал парень, посмотрев на компьютер девушки.
—Вот.
—Интересно. Как вовремя попалась девушка, по которой я смогу подобраться ближе к братьям.
—Вака, что ты задумал?
—Да так, хочу вернуть старый должок старым друзьям. Найди её ближайшую родню и друзей.
~~
Неделю спустя.
—Ало?
—Рина, у меня есть просьба.
—Чифую? Ты чего не со своего телефона звонишь?
—Сможешь выйти.. Быстрее прячься, убегай из дома! Это опасно! Разыскив..
Не успев договорить, на конце трубки девушка успела расслышать: «Идиот» и выстрел.
—Чифую..? —тихо спросила девушка, но звонок сбросили.
Неожиданно дверь в дом открывается и заходит несколько людей в костюмах. По середине стоит парень в маске. Направляя оружие на Рину, он подходит ближе.
—Если не пойдешь с нами, то я просто возьму тебя силой. —подставляя оружие ко лбу, сказал парень.
—Стреляй, я никуда не пойду. Что вы сделали с Чифую?!
Выстрел. Кровь, стекающая по плечу девушки.
—Я же сказал, не пойдешь сама, я возьму силой. Берите её. —сказал парень и его подчинённые схватили девушку и потащили на выход.
Как только все вышли из дома Хайтани, впереди встал светловолосый парень с пакетом в руках. На его лице был испуг.
—Рина.. Я пришёл в гости.. Вы чего делаете?
—Изана!
—Стой на месте. —прошептал один из подчинённых на ухо парня.
Но Изане это явно не понравилось, он взмахнул ногой и ударил по лицу того подчинённого, укладывая его на землю.
Все тут же направили ружьё на Изану.—Ты в невыгодной ситуации, Курокава. Будешь махаться ногами против нас с оружием?
—Ты кто еще такой?
—Босс велел мне привезти эту девчонку, но думаю он будет рад и её брату. Тот блондин должен был выманить девчонку на улицу, но был таким упрямым, что пришлось прострелить ему ноги.
Девушка тут же скривилась, из глаз полились слёзы.
—Так что прошу в грузовик. —открыв дверь, сказал парень в маске.
Под прицелом Изану и Рину затолкали в грузовик, там же они увидели друга.
—Чифую.. —бросившись к другу, прошептала она. —Твои ноги..
—Все в порядке, я же сказал бежать тебе!
—Я не успела, моё плечо тоже попало под удар.
—Где Хайтани? —спросил Изана, одновременно разрывая ткань футболки.
—Уехали утром.
—У меня телефон разрядился, чёрт.
—Забыл, это вам. —послышался голос со стороны и в грузовик кинули что то.
Запахло каким-то непонятным запахом, стал появляться какой-то дым.
—Поспите немного, а пока поедем. —посмеявшись, сказал парень в маске.