Глава 3.

4.2K 141 85
                                    

Настало утро. Время было 10 утра, а на кухне стоял уже вкусный запах яичницы. Пройдя на кухню, братья снова что то химичили с едой.

-Оп, присаживайся, еда почти готова.

Младший поставил три тарелки на стол, и они все втроём принялись кушать.

-Какие планы на сегодня? -спросила девушка.

-Да никаких, сегодня планируем быть дома, хотела что то? -попивая кофе, спросил Ран.

-Тогда я хочу сходить со своим другом Чифую по магазинам.

-Что за друг? -поинтересовался Риндо.

-Мой ровесник, учимся вместе, лучшие друзья, мы ненадолго.

-Хорошо, но будь аккуратна, а то нас прибьют.

Наевшись, девушка переоделась в другую одежду и вышла из дома. На улице её уже ждал восхищенный Чифую.

-Ничего себе, а ты не афигела?

Не понимая, девушка посмотрела на друга.

-Ещё и строит из себя не понимающую, живёт в таком роскошном доме, вот негодяйка, -сказал парень.

-А, ты про это. Завидовать плохо, Чифую, но ты еще кое-что не знаешь. Я живу с братьями Хайтани.

-Чегооооо? -удивившись, прокричал он и тут же подбежал ближе, -Те самые Хайтани? - он достал телефон и показал фото братьев.

-Именно.

-Пипец, живёшь в таком доме, с красивыми и популярными парнями, наверняка вкусно кушаешь, предложи им чтоб я жил с вами, я буду делать всё.

Девушка лишь посмеялась и они оба направились к магазинам.

-Кстати, что у тебя с отношениями? Что с тобой блондинкой? -поинтересовалась девушка.

-Да оказалось так, что она уже встречалась с каким-то парнем, а когда мы с ней были на свидание, то тот приперся и устроил скандал, в итоге она осталась одна.

-Мда.

Прошло от силы часа два, но оба уже направлялись домой.

-Окей, до завтра, -попрощался парень и ушёл в другую сторону.

-Черт, пакеты то тяжёлые.

До дома оставалось немножко, но из за угла вдруг показалась большая группа подростков, которые бурно что-то обсуждали.
Заметив девушку, они остановились, один из них просвистел, что вызвало у неё какое-то чувство опасности.

Рина хотела просто пройти мимо, но один из них пнул ногой пакет и содержимое вывалилось наружу.

-Вы что делаете, совсем придурки? -спросила девушка.

-Ого, да ты у нас еще и говорить умеешь, такая красивая, аппетитная, -облизнулся один из них.

Оба парня подошли к ней. Схватили её за талию.

-Уберите руки! -девушка быстро откинула их, что вызвало ещё большего желания пристать к ней.

-Та ты не бойся, погнали с нами, будет весело, повеселимся.

-Нет, -коротко и ясно ответила она, влепив пощёчины.

-Зря ты это сделала.

Прошло пару секунд, как она почувствовала удар в лицо. Не удержавшись, девушка упала на землю, уронив и второй пакет. Послышался хохот.

Подошел третий парень. Он схватил девушку за руки, остальные же взяли её за ноги. Она никак не могла пошевелиться. Девушка кричала кричала, но им было абсолютно все равно.

-Я вызову полицию, вас посадят, безмозглые вы ублюдки!

-Достала! Не хочу такую тащить! Бросай её! -сказал парень и все остальные отпустили её.

Она упала на землю.

-Получай, -крикнул парень и пнул её в бок.

Подошли остальные, все они стали избивать её руками и ногами. Болело все тело, она уже не могла пошевелиться. Изо рта харкалась кровь. Было ужасно больно.

Её конец? Никого нет рядом.

-П-прошу, остановитесь, -пыталась проговорить девушка, но из за боли было не совсем понятно.

-Чего, чего? -улыбаясь, спросил один, -Повтори.

-Прошу...

Удар в голову. Отключка. Темнота.

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя