Глава 5.

1.9K 69 4
                                    

Приятного чтения!

Проснувшись, девушка увидела перед собой двух парней, которые крепко крепко спали. Осмотрев ноги Чифую, она разорвала ткань своей футболки и перевязала их.

-Рина.. -прошептал блондин, пытаясь встать.

-Не вставай, пока нельзя.

Светловолосый тоже поднялся и посмотрел на тех двоих.

-Что за дрянь он кинул? Усыпляюший дым?

-Похоже на то. Как чувствуешь себя, Изана?

-Хуëво. Телефон оставил у дома Хайтани.

Внезапно машина остановилась, послышались незнакомые голоса мужчин и дверь открылась.

-Приветствую. -сказал высоковатый парень и зажёг свою сигару. -Я Вакаса Имауши.

-Да мне плевать! Куда ты нас привёз?! -закричала девушка, на что тот улыбнулся.

-Так это ты была, когда убегала от меня. Мы снова встретились.

-Про что он говорит? -спросил Курокава, оборачиваясь на сестру.

-Я тебе после расскажу.

-Что ж.. Вам стоит пройти с нами. У меня к вам есть некоторые вопросы.

-Да как же, придурок! -выскочив из грузовика, Курокава подпрыгнул и ударил того в челюсть.

Вакаса упал на землю, вытерая кровь с губ. К нему подбежала девушка, на что тот сказал «Всё в порядке». Засмеявшись, он встал на ноги.

-Мощно, но не дотягивает до моего уровня! -через мгновение парень с разворота махнул ногой в сторону Курокавы, а после ещё и кулаком в живот добавил.

Изана скрючился от боли в животе и упал на колени. Чифую и Рина одновременно прокричали его.

-Ещё раз повторюсь. Вам следует пройти со мной. Заберите его. -скомандовал Имауши и зашёл в помещение.

Пара подчинённых схватили ребят и завели в какое-то старое помещение, где воняло сыростью и грязью. Их бросили в какую-то из комнат. Следом зашёл Имауши.

-Вообще смысла убивать вас нет. Мне нужны Хайтани. А как я вычислил, вы более близкие к ним люди. Особенно ты. -улыбнувшись, сказал парень и повернулся в сторону Рины. -Но если будете молчать, то мне стоит принять более серьёзные меры. Твой телефон?

Он достал мобильник из кармана. Найдя первый попавшийся номер «Ран», он позвонил. На звонок сразу же ответили.

-Рина?! Ты где? Можешь включить видео-звонок? -спросил Ран, включив камеру.

-Она нет, но я да. -ответил Имауши и включил камеру, а после заглянул в неё.

-Ты еще кто такой? -спросил рядом стоящий Риндо.

-Не узнаешь что ли? Лучший друг твой.

-Кто нахуй?

-Успокойся. Скажи кто ты и где Рина.

Без ответов Имауши перевернул камеру на ребят, что сидели напуганные и привязанные к трубам.

-Ребята! -крикнул старший, оглядывая их состояние.

-Это Ран! -воскликнула девушка.

-В общем, у вас есть 30 минут чтобы приехать сюда, либо я поджигаю этот дом с вашими «дружками». -сказал Имауши. -Адрес, кстати, я не скажу. -рассмеявшись, он отключился.

-Ты ненормальный. -проговорил Чифую, пытаясь вытянуться.

-Возможно. Что ж.. Ставь таймер, Сенджу. Ждём молодых. -выйдя из комнаты, он закрыл дверь на ключ. -Хайтани, вы поплатитесь за то время, когда лишили меня родного.

У Хайтани:


-Ты знаешь кто он? -спросил младший.

-Вообще не ебу. Даже адрес не сказал, за кого этот чокнутый нас держит. -с отдышкой сказал старший и открыл дверь машины.

-Геолокации нет, зараза. Возможно это где-то за городом.

-Таких мест много. Наиболее подходящее место?

-Скорее всего здесь ***.

-Главное не прогадать. Иначе опоздаем.

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя