под вечер ребята решили пройтись по какому-то району, мол сегодня красивое небо и много звезд. парни шли впереди, а девушка..немного сзади.
— ничего так. — посмотрела та на одного, а после и на второго.
внезапно один из них удостоился обернуться, крикнув вслед:
— догоняй!
они остановились у одного прилавка, а сверху висели мягкие игрушки. кажись, чтобы их забрать, нужно выиграть в одну из игр.
— сколько стоят? — поинтересовался младший хайтани.
— к сожалению, они не продаются, их нужно выиграть и получить, — ответил пожилой мужчина с улыбкой.
девушка немного погрустнела, ведь ей не по силам такие игры. она с младшего возраста никогда не умела четко стрелять. даже будучи ходя в школу стрельбы — толку не было.
— стой, красавица, — приостановил старший. — я выиграю тебе эту игрушку.
глаза девушки тут же загорелись, и она уселась на рядом стоявший стульчик. ран неловко улыбнулся и заплатил за попытку. подойдя к автомату, он направил его к цели. пуля, как ни странно, пролетела мимо.
— лошара ты, а не супер-парень. — посмеялся младший и, не церемонясь, толкнул того в сторону.
прицелившись, риндо выстрелил. но пуля тоже пролетела мимо.
— какая жалость, весь в старшего брата. — съязвил ран, на что получил удар в бок.
вуаля! новая попытка рана оказалась успешной, да и у риндо залетело в этот раз. пока парни радовались данному выигрышу, девушка пропала из поля зрения.
— а где рина?
оба брата вдруг засуетились, начиная осматривать всё вокруг. даже разошлись в разные стороны, но нигде девушки не оказалось.
— окей, и что делать?
к несчастью, под тушкой девушки хрустнула часть ветки, и та не на шутку испугалась, думая, что сейчас вот-вот упадет.
— ой, беда. — издала звук девушка, понимая, что уронила свою сумку вниз. — хоть бы не заметили.
звук упавшей вещи заставил братьев обернуться в сторону дерева. взгляд метнулся к растерянной девушке.
— что это такое? — спросил ран, — слезай, красавица.
— кажется, я сейчас упаду и сломаю себе ноги, а потом травмпункт и...злой брат.
— слезай тихонько.
не успев поставить ногу на нижнюю ветку, рина не удержалась. когда девушка пришла в себя, то обратила внимание, что лежала на ране, а риндо стоял в сторонке и смеялся.
— ты любишь ронять других людей?
— простите, хотела немного посмеяться.
— всё хорошо, но впредь будь осторожнее.
после этого они дружно отправились до дома. какова же будет дальнейшая жизнь девушки?