Глава 5.

3.6K 135 63
                                    

Проснулась девушка от желания напиться воды. Солнце светило прямо в глаза. Она еле как встала на ноги, хотела зайти в ванную комнату, как столкнулась с одним из братьев.

Взгляд пал на.. голого Рана?! И правда, парень стоял с голым торсом, снизу было обвернуто полотенцем. А с волос капали остатки воды.

-Ой, прости.. -она сразу же отвернулась от него, потому что знала что из неё вышел уже сто процентный помидор.

Тогда она решила пойти на кухню, там же за столом сидел голый Риндо. Только уже снизу были шорты чёрные.

Да что за черт? У них дома 15-летняя девочка вообще то, а они голые ходят по дому. Хотя они у себя дома и могут делать что угодно, но всё же...
Снова смутившись, она убежала к туалету, зашла в него.

-Господи, господи, господи, господи, что это было?

Девушка начала переваривать всё, что только что успело произойти. Думала она довольно долго. Послышался стук.

-Ты чего там? Прорвало что ли? -спросил Ран.

После этих слов стало ещё стыднее, похоже она сейчас взорвется от такого кипения лица.
Она быстренько вышла и убежала в комнату, игнорируя двух голых братьев. Те лишь пожали плечами. Завтрака ещё не было, поэтому девушка решила отблагодарить их едой.

-Хм, -заглянув в холодильник, её осенила одна мысль приготовить спагетти с необычным соусом, -Решено.

Достав все продукты с холодильника, она поставила воду на газ. Стала нарезать потихоньку овощи. В это же время братья уселись за стол и смотрели прямым взглядом на неё.

Она чувствовала их взгляд, так что решила неожиданно повернуться, чтобы застать их врасплох.
Удивившись, старший Хайтани уткнулся в свой телефон, а второй изобразил будто читает книгу, хотя она у него была перевернута.

Вот же.. Она же всё прекрасно понимала, чего они строят из себя.

Отвернувшись, она продолжила готовить. И вот опять, ну опять они смотрят, нет, прожигают её каждое движение. Пришлось продолжать так.

Настало время еды. Братья помыли руки и сели за стол. Взяли приборы и начали уплетать приготовленную Риной еду.

-Мм, вкусно, -ещё не прожевав, воскликнул Риндо.

-Не подавись, дурак, -хлопнул старший второго по спине, -Точно, вкусно. Точнее это божественно, красавица.

Как же смущало это слово.. Красавица. А они знают толк в общении.

-Мы тут ответили на звонок твоего друга, кажись Чифую, сказали ему всё как есть, -начал Риндо, -Он сильно разволновался за тебя, сказали ему что обработаем тебе все раны.

Эх Чифую, конечно он будет переживать. В детстве он чуть ли не расплакался когда Рина упала с качалей, увидев как она ударилась головой. После он конечно перестал плакать, но все также переживал за неё. Перезвонит потом ему.

-Брату лучше не говорить, -ответила девушка.

Хайтани поматали головой, соглашаясь с этим, зная как сильно любит свою сестру Изана, да и при проблемах не стоить его нагружать ещё и сестрой.

Оставшееся время они провели за просмотром фильма. Выбрали какой-то нестрашный ужастик, от которого похоже только Рине было не страшно. Братья ухватились за обе её руки.

-Сейчас точно выскочит, -волнительно прошептал Риндо.

-Не пугай заранее, -закрыв глаза, но в щели продолжая смотреть, ответил Ран.

И вот! Выскакивает девочка с растрëпанными волосами, в грязном белом платье, с руками полные крови.
Наверное, больше Рина испугалась не от фильма, а от криков братьев и их неожиданные тряски.

Удивительно, вчера они спасли её от хулиганов, избили их, а тут они боятся обычного фильма, как по её, не страшного.

-Сходим в магазин? -предложил старший.

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя