-Сука. -проматерился Курокава, пытаясь ногой дотянуться до ближайшего камня.
-Пламя почти дошло досюда. Изана, быстрее. -сказала девушка.
-Да я пытаюсь..О! Достал! -взяв камень, он кинул его девушке. -Сначала вы.
Кое-как разрезав верёвку, Изана посадил Чифую на спину и ребята отправились в другую сторону от огня. Вдруг они столкнулись с младшим Хайтани.
-Ой..Ребята! Рина.. -младший бросился в объятия девушки. -Вы в порядке. Бежим отсюда! -схватив девушку за руку, они все побежали за ним.
Огонь распространялся быстро. Выход оставался только один.
-Твою мать, да там же нет лестницы! -крикнул Чифую, оглядывая с высоты землю.
-Придется прыгать. -произнёс Курокава.
-Чего?? -спросила девушка. -Да я же ноги сломаю!
-Лучше ноги сломать, чем сгореть до смерти. -ответил тот.
-Не волнуйся, я поймаю тебя. -проговорил Риндо, окидывая взглядом девушку.
Первым делом спрыгнул Курокава, приземлился он профессионально.
-Чифую! Держись руками, я дотянусь до тебя и спущу вниз!
-Ага! -отпустив ноги, парень держался лишь руками и ждал, пока Курокава достанет до него руками.
Следующим спрыгнул Хайтани. Приземлившись, он повернулся обратно, посмотрев на девушку.
-Давай! Я поймаю! Доверься мне.
-Рин, я доверяю тебе. -спрыгнув, ты приземлилась в руки парня.
-Я же говорил, а теперь пошли! Ран там один сражается!
У Рана.
Парень лежал на земле, харкаясь кровью. На его спине сидел Имауши, немного давя того.
-Должно быть все уже мертвы. -проговорил Имауши.
-Риндо успел.
-Ты так уверен?
-Да.
-Слушай..Та девка.. Рина же зовут, да?
-Какая разница?
-Она же тебе нравится? Дааа? -встав, парень пнул того в лицо.
-Тебя это.. -старший снова харкнул кровью.
-Скорее всего она тоже мерт.. -хотел было сказать Имауши, но увидел выходящих из-за угла людей.