Глава 7.

3.1K 124 36
                                    

Пожелав друг другу спокойной ночи, они разошлись по комнатам.

Время 3.00 ночи. Рина не спит.

Может разбудить братьев? Лежать просто так скучно, думаю они не обидятся если она их потревожет немного.

Пройдя в комнату братьев, было слишком темно и ничего не видно.
Она шла на ощупь, тихонько.

-Ай! -закричала девушка об что-то споткнувшись, -Та где же?

Она стала тянуть руки, ища кровать братьев. Наконец-то удача повернулась к ней лицом. Она нащупала чьё то тело, кажись это были плечи.

-Ран или Риндо? Признавайся, -прошептала девушка.

Ответа не последовало, человек лишь перевернулся к ней лицом и схватил её за руку и потянул на себя.

-Вааа, это что за?! -прокричала она, как уже была на кровати братьев.

Лежала она по серединке, слева и справа лежало по человеку.

Они что закинули её к себе?

Она попыталась тихонько выйти, но с другой стороны на неё положили руку и она не могла подняться, после последовала и вторая рука. Девушка взаперти. И что делать? Ну не могла она лежать просто так. Что подумают Хайтани когда проснутся утром?

-Не могу поднять их руки, кто здесь Ран, а кто Риндо? -подумала девушка.

-Лежи, -прошептал один из них.

Настало утро.
Девушка проснулась одна, никого рядом не было. Рина быстренько побежала на кухню.

-Доброе утро.. -сказала она и два парня обернулись на её голос.

-Доброе, красавица, -ответил Ран.

-Ты чего это спала в нашей кровати с нами? -изогнув бровь, спросил Риндо.

Опа и что говорить? Сказать что они сами её закинули и не выпустили? Перепутала кровать? Хотела убраться? Бред.

-Не смущай её, было уютно спать, -улыбнулся старший.

-Чего лыбишься? Наверняка Ран закинул меня на кровать, -подумала про себя девушка.

-Садись, будем кушать.

Ребята уселись все вместе за стол и стали уплетать супчик.

-Парни, а вы можете рассказать как научились так хорошо драться? -поинтересовалась девушка.

Парни немного призадумались и рассказ начал Ран.

Давным давно в Японии.
Маленький мальчик, весь в слезах, с фингалом на глазах, руки в грязи, бежит навстречу старшему брату.

-Риндо, что случилось?! -заволновался старший.

-Мы поссорились с ребятами из двора и один из них ударил мне в глазик, теперь он болит, они все смеялись надо мной.. -все также плакал младший.

-Сейчас я им устрою, пошли со мной.

Придя к двору, старший начал расспрашивать всех ребят, кто же ударил его братика.

-Мы честно не знаем, он сам упал! -начал один из обидчиков.

-Ребята, так не делается, извинитесь перед Риндо, -ответил старший.

Вдруг из-за угла появились ещё какие-то парни, возраста Рана.

-Ран, твой младший только и умеет что жаловаться тебе? Они постоянно дерутся, если твой брат не может сам постоять за себя, разве он мужик? -сказал какой-то парень.

-Заткнись, -коротко ответил Ран и ударил того парня, тот отлетел на несколько метров.

В итоге на земле остались лежать только Хайтани, все избитые и побитые.

-Эх, никчемный у тебя брат, даже защитить не смог.. -начал Ран.

-Не говори так, братик! Ты самый лучший брат! Ты пошел в драку чтобы защитить меня, даже если мы потерпели поражение, -ответил младший.

-Давай научимся драться как профи? Будем самыми крутыми в Японии? -предложил старший.

Через время.

-Это Хайтани! Братья Хайтани!

-С ними шутки плохи, вдвоём ушатали сотку.

-Они шикарны.

Наше время.

-Вау, прям так и говорили?

-Угу, -улыбнулся Ран.

-А меня научите драться? -спросила девушка и парни вдруг нахмурились.

-Ты не должна дратьс.. -начал Риндо, но его перебила Рина.

-Я хочу, сделаю все что угодно.

-Все что угодно говоришь?

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя