Глава 11.

2.9K 103 10
                                    

-Уходим отсюда, -проговорил Курокава и они вместе уехали отсюда.

Следующий день.

-Если честно, Рина. Мы не хотим чтобы ты уходила, -сказал старший, кладя свою руку на её макушку.

-Изана, может ты оставишь свою сестру ещё на чуть-чуть? -поинтересовался Риндо, смотря на её брата.

-Не сегодня, друзья. Я соскучился и хочу провести с сестрой время, ещё увидитесь. Не думал, что вы настолько сблизитесь, -улыбнулся Курокава.

Попрощавшись с братьями, Изана и Рина отправились к себе домой.

У Хайтани.

Старший сидит смотрит, как котёнок играет с его косичками, а младший читает книгу и то, не читает, а просто делает вид.

-Ран, -позвал младший, -как то скучно без Рины.

-Согласен. Без красавицы вообще скукота, я уже привык, хотя есть кое-что ещё о чем я думал это время.

Риндо вопросительно посмотрел на брата.

-Чувство такое на душе, охото защищать, заботиться, прикалываться и шутить. Знакомо?

-А еще прикосновения, смущение и смех до смерти, -продолжил младший.

-Ты чувствуешь тоже самое..

-Мне она нравится, -хором сказали братья, на что посмотрели друг друга и засмеялись, -Так и думал.

-Не повторяй за мной, -сказал Ран.

-Ты не повторяй, дурак.

-Сейчас отхватишь люлей, -сказал старший и подошёл к младшему.

-Хочешь, чтобы я снова использовал технику "Как уложить старшего брата"?

-Ладно, -старший снова уселся на кресло, -Но если подумать, мы влюбились в девочку, которая младше нас на 3 года, ещё школьница.

-Подождём её, защищая от каждого олуха, а после признаемся, -ответил младший.

-Ха, мне нравится план. Будем придерживаться его эти несколько лет.

У Рины и Изаны.

-Рад что мы разобрались во всем и теперь твой брат с тобой рядом, -улыбнулся Курокава, заваривая чай.

-Главное что ты жив, не представляю если бы тогда..

И правда. Тот голос.. Кто это был?

-Эй-эй, не волнуйся, всё хорошо, я буду аккуратным, чтобы всегда быть с тобой, Рина.

-Спасибо, братишка, -обняла его девушка.

-Насчёт Хайтани, они привязались к тебе? -спросил парень.

-За эти дни, проведённые с ними, стали для меня дорогим воспоминанием. Они научили меня каким-то приёмам в драке, -тут она вспомнила про поцелуй, который была должна, но видимо все забыли.

Оно и к лучшему. Про случай с дракой с каким-то хулиганами, девушка рассказывать не стала.

-Если хочешь, можешь ходить к ним в гости, я рад что у тебя будут хорошие друзья, а уж тем более они.
___

Думаю на этом закончу данную историю, а точнее первую часть. Если хотите, я могу создать вторую часть с продолжением, где появятся новые персонажи, а также раскрытие отношений Хайтани и Рины.

Спасибо что читали💗

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя