Автор: Он передумал оставлять эту историю заброшенной, как только она начала подниматься в просмотрах.
Благо девушка успела завернуть за угол.
-Чёрт. - прошипела девушка, хватаясь за раненную ногу.
На данный момент жизнь проносилась перед глазами. Разорвав ткань футболки, она принялась обвязывать рану на ноге. Со стороны было слышно приближающиеся шаги.
-Придется бежать через боль. -вставая, сказала девушка.
Кое-как она побежала дальше.
-Где мой телефон? -внезапно появилась мысль о том, что телефона с собой нет, -Твою мать, вылетел что ли.
Остановив одну из машин, попросила довезти её до адреса Хайтани.
В это же время.
От лица Вакасы Имауши.От крика того придурка, в которого я направлял дуло, увидел в стороне девушку, что собиралась убежать за угол. Выстрелил ей в ногу, но она всё равно убежала.
-Возьмите его, я пойду догоню ту девку, далеко с раненной ногой не уйдет. Нам не нужны лишние свидетели.
Я бросил пистолет Сенджу, а сам же побежал за ней.
Как только я завернул за угол, увидел что она уехала на какой-то машине. Для этого просто сфоткал номер.
Внезапно зазвонил какой-то телефон. Повернув голову, увидел устройство, лежащее на земле.
Взяв в руки телефон, увидел входящий вызов от "Хайтани Ран"-Интересно.. -кинув смешок, я ответил на звонок, -Слушаю.
Присутствует долгое молчание, а после короткое "Ты кто?"
-Ты Хайтани Ран? -спросил я.
-Самое важное кто ты. Где Рина?
-Не знаю, я видел какую-то девушку, выстрелил ей в ногу, убежала от меня.
-Ясно. -бросили на том конце трубки и сбросили звонок.
Телефон оказался не заблокирован. Я зашёл на страницу аккаунта. По этим данным я найду эту девушку.