-Итак.. -Имауши уселся на холодный пол, руки положил на ноги. -Первый вопрос.
-Никто не будет отвечать на твои вопросы! Зачем ты позвал их? -закричала Рина.
-Но я же сказал, что если вы не будете отвечать на мои вопросы, то я просто приму серьёзные меры. -он приподнялся и пальцем ткнул в лоб девушки. -Которым ты будешь явно не рада.
-Тогда ответь. Зачем они нужны тебе?
-Риночка, у нас было общее детство, но кое-что произошло, поэтому я должен отомстить твоим парням. -ухмыльнувшись, ответил Имауши.
-Какое детство? Что произошло?
-Хорошо.. Слушайте.
Несколько лет тому назад:
-Спасибо, дядя! -поблагодарив продавца, Вакаса отправился домой, поедая мороженое.
Открыв дверцу дома, мальчик немного удивился тишине. Обычно мама делает какие-то дела, а отец смотрит телевизор. Это было на постоянной основе, поэтому сейчас для него это было как-то странно. Пройдя в комнату, мороженое упало на пол.
-Мама.. -протянул мальчик.
Женщина лежала на полу без сознания, обтекающая кровью, а рядом стояли двое парней. Услышав, что кто-то зашел, они с неожиданностью обернулись.
-Вакаса, отвернись! -крикнул старший Хайтани, подбежав к мальчику. -Риндо!
-Понял! -младший Хайтани попытался подвинуть женщину в сторону.
-Вы.. ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ, УБЛЮДКИ? -истерично закричал Имауши, чем заставил двух братьев остолбенеть.
-Вака, мы..
-Мама! Мама! -перебив Хайтани, мальчик подбежал к матери, взял за руку и хотел нащупать пульс. -Очнись, ты не могла.. -слёзы текли ручьями, падая на лицо матери.
Встав на ноги, мальчик подошёл к кухонной гарнитуре, схватил нож и уставился на братьев.
-Я вас уничтожу, придурки. Как вы могли поступить так с моей матерью?
-Да он обезумевший. -проговорил младший, пятясь к двери.
-Вакаса, успокойся. Ты не так всё понял! Это твой отец сделал! Мы пришли сюда и он тоже хотел наброситься на нас! -говорил старший, поднимая руки перед Имауши.
-Убил мою мать и решил сбросить это на моего отца?! Где он?! Неужели спрятал уже? -кричал Имауши, размахивая ножом.
-Да нет же, Вака! Мы же лучшие друзья! Зачем мне врать тебе?
-А зачем моему отцу убивать мою мать?!
-Да откуда мы знаем, чокнутый! Мы пришли, а он хотел наброситься на нас! Начали драться, а после он ушёл! -прокричал Риндо.
-Валите отсюда нахуй! Иначе я вас тоже.. -не выдержав, мальчик снова заплакал и отвернулся к матери.
-Пошли. Ему сейчас не до нас. Он не будет выслушивать в данный момент. -взяв за руку младшего Хайтани, они вышли.
Когда они уходили, слышались громкие истеричные крики, мольбы и слова по типу «Это не правда! Мама, очнись!». Сами же Хайтани шли расстроенные, ведь лучший друг обвинил их в убийстве его родителей. Что им сейчас делать?
Наше время:
-То есть, ты до сих пор считаешь, что твоих родителей убили Хайтани? -спросил Курокава, смотря на шокированное лицо сестры.
-Да. В тот момент я не хотел слушать их.
-А вдруг это всё же не они? -спросил Чифую. -Ты просто так обвинил лучших друзей, а теперь хочешь отомстить им.
-У них в принципе были мотивы на это. -улыбнулся Имауши. -Так что, осторожнее Курокава Рина, может и тебя убьют. -встретившись взглядом с девушкой, тот подмигнул. -Пожалуй, подожду братьев на улице.