Глава 6.

3.3K 131 37
                                    

-Сходим в магазин? -спросил старший, глядя на тех двоих.

Оба хором ответили естественно.

-Накупим вкусняшек, -улыбнулся Ран.

Зайдя в супермаркет, они увидели много много людей, похоже им придется долго стоять на кассе, но сначала стоит набрать тележку.

Младший подкатил тележку и подмигнул девушке.

-Залезай, красавица, -сказал Риндо, -подкатив её поближе, -Прокатишься.

Девушка сразу же залезла, засмеялась, а младший Хайтани решил пробежаться.

-Эй-эй! Только не укатывайте далеко, -крикнул старший и побежал за ними.

-Стой! Давайте возьмём шоколадки, -предложила девушка.

-Помнится мне Изана сказал, что много сладкого тебе нельзя, -ухмыльнулся Ран.

Рина быстро же отвернулась, сжав губки.

-Лаадно, только будешь кушать понемногу, чтоб Изана не наругал нас.

Набрав продукты, братья и девушка вышли из магазина. В руках Рина держала две шоколадки. Довольная рожа была.

-Довольна? -спросил Риндо.

-Да, спасибо большое.

Братья переглянулись, кажется они поняли друг друга с первого же взгляда. Подошли с двух сторон. Девушка же не поняла этого. Ждала их действий. Они наклонились возле неё и чмокнули по обе стороны её щеки. Они тут же покрылись румянцем.

Твою ж мать, твою ж мать, ëмаë! Это что сейчас было?

-Не за что, красавица, -посмеялся Ран, делая вид будто сейчас ничего не было.

Как только Рина слезла с тележки, к ней подбежала какая то пожилая бабка. Она тут же ухватила руку Рины. Братья напряглись.

-Бабушка, чего вам? -спросил Ран, отталкивая её от девушки.

-Ох, дорогая моя, беда грядёт, беда грядёт. Светловолосый парень, видно любит тебя очень сильно, высокий, статный, пострадает сильно, крови много будет, -начала кричать бабка.

Рина не поняла про кого она, наверное, мозги не варят в данный момент.

-Какой ещё парень? Какая беда? Нечего бред нести, -начал Риндо, -Отпустите Рину.

-Знай мои слова, знай! -и бабка тут же убежала, скрывшись с поля зрения.

Девушку насторожили эти слова, думаю она будет помнить о них, но сейчас она не будет волноваться о них.

Ребята пришли домой, разложили продукты и уселись кто куда, Рина сидела за столом, Ран развалился в странной позе на кресле, переключая пультом телевизор, Риндо сидел мандарины чистил.

Может стоить позвонить Изане?
Взяв телефон, девушка набрала брата.

-Ало? - спросили на том конце трубки.

-Привет, братишка, -радостно ответила девушка.

-Привет, привет, как ты? Как Хайтани, не обижают тебя?

-Неа, всё хорошо, я с ними отлично лажу.

-Здорово, я вот почти решил проблему, только тип один неугомонный, всё никак не можем от него избавиться. Думаю, приеду даже раньше, чем говорил. 1-2 недели и я буду дома.

-Ура, жду тебя.

-Рад слышать, сестрёнка. Океюшки, рад был поболтать, но мне нужно идти.

Разговор закончился, а Рина повернулась к братьям. Когда она посмотрела на них, они смотрела на неё прожигающим взглядом, будто волки на добычу.

-Вы чего?

-Пошли спать.

Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя