Настало утро.
Как ребята и договаривались, они начали новый день тренировки для Рины. Хоть был только и второй день, но что-то стало явно улучшаться.-Вот так, бей его, бей, молодец, -кричал старший брат, поддерживая девушку.
-Эй, а брат тебя никак не интересует, Ран? -поинтересовался Риндо, уворачиваясь от ударов девушки.
Удар от младшего, уворот от девушки.
-Опа, попалась, -посмеялся младший и заключил девушку в объятия.
Надув губки, старший откинул косички назад и подошёл к тем двоим.
-Я тоже обниматься хочу, -сказал старший и обнял их.
В это время маленький пушистик носился по дому, изучая всё в округе, он и правда очень милый.
-Ты такой милашка! -крикнула девушка, захватывая котенка на руки.
-Завидую ему, -обиженно, произнёс Ран.
Через пару часов Рина валялась уже на кровати, братья ушли в магазин, в их мыслях была гениальная идея приготовить торт для девушки.
Смс-ка на телефон.
[Фото Изаны, привязанного на стуле, с прикреплённой бомбой на животе]
Захочешь спасти брата - приедешь на этот адрес. Возьмёшь Хайтани и тебе крышка, девчонка.
От этого сообщения у неё аж телефон выпал. Её брат был весь в крови, а главное бомба на его животе пугала не меньше. Не медля, она выбежала из дома, оставив двери открытыми.
Рина быстро словила такси и поехала по назначенному месту. Девушка сильно переживала за жизнь брата, главное чтобы она успела... Только бы успела...
Вбежав в здание, она увидела своего брата, он жив. Её не обманули.
-Братишка! -крикнула девушка, на что брат никак не отреагировал, похоже он был без сознания.
-Так-так, а ты у нас видимо Курокава Рина? -послышался голос со стороны.
Обернувшись, она увидела высокого худого мужчину, держащего в руке табак. На вид он был обкуренным и выпившим.
-Что ты сделал с моим братом, ублюдок? -спросила девушка.
-Тихо, тихо, без оскорблений, юная девушка, я ведь могу прямо сейчас убить его, -посмеялся мужчина, нажав кнопочку на пульте, -Хочешь узнать что за пультик? Он меняет таймер бомбы. Я могу поставить абсолютно любое время взрыва.
Страх нахлынул ещё больше, в груди начало что-то колоть.
Мужчина снова нажал на пульт.5 минут до взрыва.
-Чёрт, Изана! -девушка рванула к брату, пытаясь привести его в сознание.
На его лице было несколько ран и ссадин. Все руки, обмазанные кровью. Бомба никак не хотела отцепляться.
2 минуты до взрыва.
Девушка испугалась ещё больше, она упала на колени, слёзы потекли ручьём.
-Остановись, прошу. Я сделаю все что хочешь, только остановись.. -кричала девушка, что вызвало смешок у мужчины.
30 минут до взрыва.
-Что ты хочешь? -спросила девушка, держа брата за руку, -Почему он без сознания?!
Мужчина выкинул докуренную сигарету в мусорку и присел на пол. Его так смешила реакция девушки.
-Меня зовут Шанджиро и я враг твоего брата, -улыбнулся мужчина, -Изана попался на мою удочку и я его поймал. Хочешь узнать как?
Неделю назад.
-Выходи, Шанджиро, -произнёс Курокава, осматриваясь по сторонам.
Со стороны вылетели двое парней, что неслись на Курокаву с катанами.
Курокава быстро увернулся от одного, а после от второго.
-Были в приоритете чем я, и не смогли даже задеть, -посмеялся Курокава.
-А ты силён, -сказал мужчина, сидевший в тени поодаль от него.
Вскоре свет пал на него и Изане открылся взор на какого-то ублюдка, сидевшего на полу, все также курившего табак, а слева и справа лежало какое-то мясо, от которого несло за несколько метров. Нос резало.
-Так, это ты?
-Верно, -сказал тот, подойдя ближе к Изане, -Рад встретиться.
-А я нет, -коротко ответил парень, быстро переместившись за спину врага.
-Ты быстрый, но тебе не победить меня, Курокава.