7 глава.

1.8K 64 9
                                    

-Что будем делать? - спросила девушка, облокотившись об плечо брата.

-Вариантов нет, эту штуку не снять без ключа. - ответил Курокава.

-Интересно, правду ли он сказал про братьев? -спросил Чифую, смотря на тех двоих.

-Я уже не уверена..

-Т/и, ты сомневаешься в них? -нахмурившись, спросил Курокава.

-Я верю, что они не виноваты, но каждый человек может оказаться другим. Например, когда ты.- посмотрев на брата, девушка продолжила. -Съел мои конфеты на новый год.

-Сравнила блять. -фыркнул тот.

-Когда увижусь с ними, то лично допрошу их об этом. -сказала девушка, представляя их разговор.

На улице.

-Хм.. 20 минут прошло уже. У них ещё 10. —посмеялся Имауши. —Эй, Сенджу, как думаешь, они успеют?

-Какая разница? Ты убьешь тех и тех, даже если ситуация сложится по-другому и тебе неважно на время.

-Ты права. Мой план заключается в том, чтобы убив тех, помучить мозги братьев, а после и их самих зарубить. Это и будет моей местью.

-Ну вот, я так и думала.

-Эй. Почему ты следуешь за мной? Почему находишься со мной?

-Потому что..

Не успела девушка договорить, как возле них остановилась машина. Из неё выскочили двое парней.

-А они успели, ещё бы 5 минут и их смерть была бы из-за пожара.

Ухватив телескопку, старший и младший Хайтани уверенно направились к ним.

-Приветствую, дорогие Хайтани. -парень развёл руками, показывая «доброжелательный вид»

-Где они, придурок? -начал старший, чем вызвал раздражение у Имауши, но не показал этого.

-А как же ответное приветствие, Ран? Да и похоже, ты так и не узнал меня. Очень жаль.

-Ну и кто же ты? -выйдя из-за спины старшего, спросил Риндо.

-Эх, даже ты Рин меня не помнишь.. Неужто я так изменился внешне? Так вот, как же напомнить вам..

-Слушай, мы не узнавать тебя приехали, где они?

-Такс.. Детство, гулянки до ночи, драка с «Орлами», слёзы, мороженое, лучшие друзья навека. Смерть родителей... -проговорил Имауши, будто прослушав, что сказал до этого старший.

Оба Хайтани замерли после последнего предложения. В их глазах всплыли воспоминания.

Когда-то давно.

-Вакаса, теперь ты наш лучший друг!

-Разорвëм этих никчемных орлов.

-Вака, ты не всё так понял.. Это твой отец..

Наше время.

-Ты.. -одновременно произнесли Хайтани, а Имауши улыбнулся, как бы сияя от счастья.

-Узнали? Собственной персоной.. Вакаса Имауши.. Знаете, а я ведь до сих пор считаю вас лучшими друзьями.

-Ты..изменился..

-Правда? -он осмотрел свой прикид. -А вот ты Рин, не особо, стал чуть повыше только. Кстати, время закончилось.

-В плане?

-В плане то, что у вас было 30 минут. -он достал спички, поджёг одну из них. -Кидать?

-Тварь. -бросившись, старший побежал на того.

Рассмеявшись, Имауши бросил спичку куда-то в дом. Она постепенно начала разгораться.
Ран нанёс удар по лицу, но тот успел увернуться и поэтому успел его зацепить за руку.

-РИНДО, ОСВОБОДИ РИНУ И ДРУГИХ, Я ЗАДЕРЖУ ЕГО! -прокричал старший, но после получил удар в челюсть.

-Не отворачивайся, когда враг перед тобой, Ран. А? Риндо уже убежал? -спросил тот. -Ну ладно, давай продолжим.

Только младший хотел зайти внутрь, как перед ним возникла девушка, которую он ещё не видел до этого.

-Дальше ты не пройдешь. -спокойно проговорила она.

-Ты заодно с ним? Я не могу бить девушек, поэтому уйди.

-Кто сказал, что бить будешь именно ты? -неожиданно для парня, девушка нанесла удар по животу.

Кровь вышла из-за рта парня. Он посмотрел на её лицо.

-Кажется..ты необычная девушка, но я всё равно пройду. У меня нету времени, на кону жизнь моих друзей и..любимой.

-Огонь здесь распространяется слишком быстро. Возможно, ты уже не успел.

-А вот это решу уже сам, когда увижу своими глазами. Всё-таки придется нарушить принцип. -сказал младший и ухватил ту за руку, а после зажал её, постепенно делая это сильнее.

Девушка скрючилась от боли. Парень быстро выпустил её и та упала на колени.

-Ты не сможешь пользоваться этой рукой сейчас. Прости. -парень зашёл в помещение.

У ребят.

-Чёрт, огонь! -прокричала девушка. -Они не успели?!

-Спокойно, Рина! -повернувшись, сказал Изана. -Чифую, как ноги? Сможешь двигаться?

-Я не особо чувствую их.

-Тогда я сам понесу тебя. У нас есть пару минут, чтобы снова попробовать выбраться и.. совсем чуть-чуть убежать.




Пусть она побудет у вас, парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя