2 глава

374 14 2
                                    

Каждое лето мы проводили вместе с большой компанией (около 7 человек), когда приходила осень мы все шли в школу и естественно гулять было не когда и обычно осенью и зимой мы общались редко.
Зато каждую весну мы встречались и опять придумывали что то новое, весна запомнилась мне отрывками, поэтому мало что могу о ней сказать.
Но одну весну я запомнил на всю жизнь...
Весна 2021 года, именно тогда мы начали гулять не в апреле как всегда , а в середине Марта, когда везде ещё снег.
Максим позвал меня гулять и я как всегда согласился, в тот момент я даже предположить не мог, что 2021 год станет последним...
Максим был вместе с Димой, очередная волна ревности опять охватывала меня, но я очень старался не подавать виду.
Гуляли мы давольно долго, даже не смотря на то что был март и холод.
В этот момент я стал смотреть на Максима не как на друга... За зиму он вытянулся и стал красивым...? С такими мыслями я ушёл домой, забыл напрочь про школу и уроки, потому что в голове была единственная мысль- он мне понравился....? Я что влюбился..?
Стало не много страшно, ведь со мной такое впервые, да и к тому же он мальчик...
Последующие наши весенние прогулки при встрече с ним я сразу вспоминал те самые мысли- а вдруг мне не показалось, мне так хочется быть рядом, никогда не уходить, но почему этот Дима крутится перед ним, что это за странное чувство, что это ....?
Максим вывел меня из раздумий своим вопросом- может до магазина сгоняем, а то скучно?
Лёша ничего не ответил, он слишком задумался об этой ситуации, которая сейчас происходила с ним.
Максим- Алексееееей, ты где летаешь?
Лёша- а? Ты звал? Прости, я п...просто задумался.
Максим- всё хорошо?
Лёша- всё отлично...
Максим- а чего грустный такой?
Лёша- скучно просто..
Максим- ну так я и говорю пошли сходим до магазина!
Лёша- пошли
Мы вместе с компанией шли в магазин, не смотря на то что Дима крутился вокруг Максима, он всё равно шёл рядом со мной. Мне нравилось это, и сразу возникали мысли- а вдруг это взаимно? Но что именно взаимно...
Да, влюбляется научился, а понимать это- нет.
Мы купили несколько пачек чипсов и мороженого. Сели на ближайшую лавочку и стали кушать.
Максим- точно всё хорошо? Ты сегодня сам не свой..
С его стороны чувствовалось волнение.
Лёша- вроде...
Максим- может тебя до дома проводить, вдруг сознание потеряешь ещё..
Лёша- не стоит, мы же рядом живём.
Максим- ну смотри мне!
Я не хотел уходить, хоть и вправду мне было плохо, у меня сильно болела голова- возможно из за этих странных мыслей.
Время было позднее и мы решили разойтись, на прощание мы обычно жали друг другу руки, но сегодня он меня обнял..
Зачем он так делает...?
Спустя 2 минуты я уже был дома и думал о сегодняшнем дне:
"Он волновался обо мне", "он обнял меня"- эти мысли крутились в моей голове, пока я не уснул.

Ну это было уже проще вспоминать, ведь этот год я помню просто отлично..
Всем хорошего дня, пойже возможно напишу ещё часть..

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя