5 глава

315 16 0
                                    

Май подходил к концу, я всё ещё не понимал своих странных чувств к Максиму, он в свою очередь иногда даже флиртовал со мной, но как я понял за зиму это стало его новым стилем общения.
30 мая.
Мы не учились в этот день и все вместе пошли гулять. Многие не смогли придти и каким то образом остались только я, Максим и Дима. Было весело и я даже забыл о ревности, я совсем не думал о том что Дима и Максим сейчас рядом веселятся. Дима в тот день был более общительным, не как обычно и мы провели весь день в компании с ним, на секунду я заметил, что Макс как то странно ведёт себя рядом со мной когда рядом Дима. Он постоянно пытался оттолкнуть меня от него, а когда Дима предлагал куда то сходить Максим на отрез говорил твёрдое- Нет!
Дима- ну надоело уже в этом дворе, пошлите хоть до магазина сгоняем?
Лёша- я особо не против, но...- я видел как Максим смотрел на меня, что это? Глаза полные... Ревности...?  Я очень думал что мне показалось, в будущем я пожалел...
Максим- я не хочу...- он отпустил глаза в пол и смотрел на свои кеды.
Лёша- тогда я тоже не пойду, прости Дим, но Максим мой друг с самого детства и я не могу его бросить...
Дима- я всё понимаю)
Парень ушёл в ближайший магазин, а Максим продолжал смотреть в пол, но через несколько минут он взял мои колени и поддодвинулся ложась на них.
Я явно засмущался...
Максим- тебе же так нравятся мои волосы, хочешь, можешь погладить.
Я дотронуться до  его волос, они такие шёлковые, прямо такие же какими я их себе представлял. В таком положении мы лежали долго... Минут 15, пока не пришёл Дима и не оборвал весь кайф...
Дима резко развернулся и ушёл. Это показалось странным...
31 мая.
С утра мы договорились вместе сходить по магазинам, а именно: Я, Максим , Федя и сестра Макса. После мы хотели купить мороженное, все купили, а мне как всегда не хватило...
Максим- хочешь поешь со мной)
Лёша- спасибо..)- естественно он был смущён. Затем мы пошли в наш двор и стали ждать ночи. Мы бегали от Макса, но в один момент он упал и вывернул  ногу, всё время пока нога болела я был рядом с ним и не на шаг не отходил.

На сегодня хватит,.всем спокойной ночи<3

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя