Весь апрель мы провели вместе, полностью забив на учёбу и уроки, обычно мы старались их прогуливать.
Мы получали много пиздюлей от родителей, но нам было всё равно. Нам по 13-14 лет это только начало подростковой жизни. Ох как же я был счастлив, что у меня есть друзья, когда я смотрел видео в тт с мыслью "У меня совсем нет друзей" я думал что такого не может быть, как же я ошибался....
В один из первых майских дней(4 мая) я написал в группу где были все из нашей компании, подобное сообщение:
~Переписка~
Лёша- Давайте соберёмся на этих выходных и сходим в парк всё равно 10 дней отдыхаем.
Мне сразу же ответил Макс.
Максим- гоу, какого числа?
Лёша- нууу давайте 6
Максим- я иду!
Я был очень рад, но вдвоём идти не хотел, было страшно, что что-то начнёт происходить.
Лёша- Окей, кто ещё пойдет?
Федя- блин я что-то не знаю, мы с семьёй собирались... Но я постараюсь)
Я не много расстроился, но ничего писать не стал.
~Конец переписки~
Два дня до похода в парк мы как всегда все вместе гуляли.
Один случай оттуда хорошо мне запомнился.
~Воспоминания~
Уже второй час мы играем в волейбол, как же мне это надоело, но я не могу выйти, ведь меня попросил сам Макс.
Мяч летит прямо в окно одной из квартир, я быстро срываюсь с места и бегу за ним. На половине полёта мяч рекашетит от стены прямо мне в лицо, я падаю на землю с разбитой губой.. Тихо, чтоб никто не слышал начинаю плакать...
Через секунду ко мне подбегает Макс и начинает всячески успокаивать, я помню как он гладил меня, как старался вытереть кровь, как отгонял всех, чтоб никто не видел как я плачу.
В тот момент я просто прижался к Максу, он был не против,а может даже хотел этого...
~Конец воспоминаний~
6 мая.
Утром когда я встал родителей не было дома, но меня это не сильно волновало. Я взял телефон и написал в группу.
~Переписка~
Лёша- ну что? Всё в силе?
Максим- я точно иду
Федя- я ещё не знаю..
Меня потресло это смс, а вдруг придётся остался наедине с Максимом...
За 5 минут до выхода из дома Федя написал в группу:
Федя- я тоже иду!
Я спокойно выдохнул.
~Конец переписки~
Мы собрались около моего подъезда и отправились пешком покорять город.
Когда мы дошли до центра, мы уже не чувствовали ног, сели на ближайшую лавочку, дальнейшее действие Макса меня поразило...
Он положил свою голову мне на плечо и очень мило засопел в ухо- это было безумно приятно, я хотел чтоб этот момент не кончался, но это было по дружески, а я хотел чего то большего..
Затем мы пошли по магазинам, ещё не много погуляли в парке, а потом поехали домой.
Этот день был очень насыщенным и полным эмоций.Вот так вот, возможно сегодня выложу ещё одну часть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
FanfictionВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...