Прошла неделя, мы с Максом часто виделись, пересекались взглядами, в его глазах я видел..боль? Но он не подавал виду, усердно меня игнорил, а я за это время сдружился с Димой, он оказался не плохим парнем- так мне показалось на первый взгляд. В тайне от меня он написал Максу гадости, много гадостей... В том числе задел его семью...
Это был солнечный день, я гулял с Димой и ещё несколькими ребятами из компании, неожиданно я увидел Макса и уже по привычке попытался что то сказать, но вовремя опомнился. Вдруг, старший сворачивает во двор и идёт прямо к ним, у младшего сердце сжалось- он предполагал, что что-то будет.
Максим- подойди сюда -сказал он Диме.
Дима спокойно встал и подошёл к нему.
Дима- что то хотел?
Максим- а теперь поясни за то что ты мне писал, и про семью объяснись
Дима стоял и смотрел ему в глаза, он боялся, боялся что этот Максим расскажет всё родителям и его побьют до полусмерти.
Дима- так это не я писал
Максим- тебе переписку показать?
Старший уже принялся доставать телефон из кармана, Как вдруг Дима сказал - это Лёша.
Максим в непонимании подошёл к нему и с надеждой про себя сказал - это правда ты, Лёшка?
Лёша - нет, это не я!- возразил он.
Максим- а я не верю тебе.- отрезал старший
У младшего в сердце всё оборвалось: зачем он это писал? Неужели Макс, мне правда не верит..
Максим- знаешь что? Дима, пошли со мной, у нас веселее чем у вас.
Дима любил Лёшу, но не хотел получить от родителей, поэтому немедля сказал - иду.
Они ушли, а я остался один- эти слезы уже ничем не помогут, я даже встать не мог, земля уходила из под ног. Но всё же через время я нашёл силы и пошёл домой, через двор, где находились Дима и Максим. Я шёл и смотрел в пол, лишь бы не заплакать, но вдруг..
Максим- Лёш, будешь с нами?
Я как будто ожил.
Лёша- д...да, а можно?
Максим- что за вопросы, конечно!
Мы стали вместе играть в волейбол.
Максим улыбался ,когда видел улыбку Лёши и он знал почему она появлялась- потому что он не один, потому что Максим позвал его поиграть, от этого на душе старшего было ещё теплее, но мы не будем вместе, Лёшка, никогда.
/////Настроение писать и писать, вот вам прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
أدب الهواةВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...