6 глава

325 12 1
                                    

Лето началось, я помню как я ждал его ради того чтобы погулять с друзьями и развлечься, а не как сейчас ради того чтобы побольше поспать и забить на учёбу.
1 июня.
Максим еле как ходил и не мог выйти гулять, из за этого я очень расстроился, ведь прогулки с ним это была ежегодная традиция.
Ближе к обеду меня позвал Федя, и я конечно же не отказался пойти с ним.
Гуляли мы около двух часов, затем у меня были дела и я пошёл домой. Через два часа меня позвал Максим, я был очень рад а этот момент.
Когда мы вышли вместе с Максимом был Дима и ещё один человек-звали его Женя.
Женя- 16 лет. Задрот. Натурал. Влюблен. Не в отношениях.
Я уже сильно расстроился ведь изначально я думал что я буду только с Максом.
Гуляли мы долго, с алкоголем. Однозначно нам было весело.
Женя обливал нас водой, а мы бегали с заплетающимся ногами от него.
23:57
Через 3 минуты будет новый день, мы лежали на траве полупьяные и ждали его.
Макс лежал на мне, и спал, да, он уснул ещё час назад, когда прилёг "на секундочку". Я был очень рад такому контакту, я желал этого...
00:00
Всё начали кричать, хорошо что мы были на поле где другим ничего не было слышно, Макс ворочался от этих звуков, и я решился шепнуть его на ухо столь личную фразу-тише, можешь дальше спать, солнышко моё)
Максим просто прижался ко мне сильнее, по его телу прошла дрожь и я накрыл его одеялом, от чего он расслабился. Я гладил его по голове и улыбался.
Через 10 минут я слышу знакомый голос- отец.
Отец- эй Алексей, почему до сих пор не дома, время видел?
Лёша- видел, ты можешь пожалуйста так не кричать
Отец- смотри он мне ещё и указывать будет! Хахаа
Лёша про себя- ненавижу, как же я тебя НЕНАВИЖУ!
Максим- что случилось?
Он смотрел на меня, а я на него. Мои глаза были хрустальными, а его взволноваными.
Лёша- да ничего..- я говорил это сквозь слёзы, я знал что отец схватит меня и потащит домой, а я хочу быть рядом с Максом.
Максим- ну я же вижу, иди сюда
Он обнимал меня так нежно, я хотел пропасть в этих объятьях и никогда больше не появляться на этом свете.
Максим- так лучше?
Лёша- да...
Отец- если через 10 минут дома не появишься, я не знаю что я с тобой сделаю.
Отец ушёл, а меня понесло, так сильно я ещё никогда не плакал, больно, мне было ужасно больно.
Максим- тише, тише, мы рядом и поддержим тебя
Лёша- я вас всех очень люблю
Максим- я тоже безумно вас всех люблю
Его улыбка- такая добрая и дружеская расплывалось на его лице, он всё ещё обнимал меня, а я обнимал его.
Максим- тебя проводить?
Лёша- я не хочу уходить...
Максим- мы завтра ещё встретимся, пошли я тебя провожу, а то эти двое долго скакать будут..
Лёша- хорошо
Мы шли домой, по тёмным улицам. Я боюсь темноты, поэтому всё ближе прижимался к Максу. А он вроде бы был не против, но и не делал это взаимно, вдруг все с ним так гуляют, этого я знать больше всего не хотел.
Мы подошли к моему дому.
Максим вновь меня обнял и я пошёл в свою квартиру...

Простите за отсутствие проды вчера, я уснула:)
Всем хорошего дня<3

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя