Вечер.
Дима ушёл домой,а Макс уже минут 10 тащит меня в какое то "ахуенное" место.
Лёша- Максиииим, долго ещё?
Максим- Лёша, ты как маленький, скоро придём-потрепал друга по голове.
Лёша- Макс, темнеет уже, тебе вставать завтра рано, а меня отец отпиздит...
Максим- я заступлюсь!
Лёша- эх.. знаешь же что не поможет.
Максим- смотри, мы пришли!
Место и вправду было красивое, болото с кувшинками, которое освещалось светом из близ стоящих домов.
Лёша- ахуеть...
Максим- я знал, тебе понравится), Присядем?
Лёша- давай.
Мы сели на берег, и Макс принялся рассказывать историю.
Максим- я сюда обычно хожу когда грустно... Хорошее место чтоб подумать...Поплакать...- он очень тяжело говорил- Лёш, мне страшно я не хочу уезжать, это слишком далеко... Как я буду без тебя?..- слеза стекла по его лицу.- прости за сегодняшний поцелуй, я не знаю что это было, пожалуйста не подумай что то не так.- ещё одна слеза, которую он уже лихо вытерал руками.
Лёша-знаешь Максим, я тоже очень боюсь оставаться без тебя... Но ещё больнее видеть как ты плачешь... Всё будет хорошо, я мысленно буду рядом, и ты всегда сможешь мне написать..- я тоже пустил слезу.
Максим прижал меня к себе, мы плакали и обнимались, это было настолько больно, хоть это даже на 2 недели,но мы 8 лет было не разлучны, нам было безумно тяжело прощаться.
Лёша- Максим, мне нужно тебе кое что сказать..
Но Максим уже сопел мне в плечо.
Лёша- я люблю тебя, Максим...
Больно потому что, он это не услышал, наверное от меня он такого никогда не услышит... 1:06
Темно, слышно только светлячков и милое сопение старшего.
Я переложил его к себе на колени, ему так было удобнее лежать, иногда он вздрагивал, от резких звуков или от холода, я готов был забрать его, чтоб видеть каждый день, чтоб быть рядом, но такого никогда не случится, ведь мы мальчики, у нас должны быть девочки...
Тёплые, солёные слёзы, катились на кофту, которой был укрыт Макс и быстро исчезали.
Пропиталась ли кофта слезами?
-да
Пропиталась ли моя душа болью?
-да
Максим- Лёша? Где мы!?
Лёша- на болоте..
Максим- ты плакал?
Лёша- да... Были причины- он решил не врать, это его давний друг и не зачем его обманывать.
Максим- давай обниму.
Он расставил руки для объятий, а я со всей силы влетел в них.
Максим- Мальчики могут быть слабыми, это совершенно нормально, то что ты сидишь сейчас рядом со мной и плачешь, это тоже нормально. Я твой друг, и всегда тебя поддержу.
Лёша- Максим, ты будешь мне писать?...
Максим- конечно), я думаю пора идти...
Лёша- да.. идём..
Максим- грустно конечно, но есть соцсети и мы всегда сможем списаться)
Мы шли в полной темноте, по полю, я снова боялся, а ещё очень хотел спать, и если бы не Макс я бы давно уже упал.
Максим- Лёшка, ты засыпаешь уже..)
Он поднял меня на спину и я отрубился.
Проснулся утром, в своей кровати, помнил что было вчера, и по всему видимому Макс принёс меня домой.
Я зашёл в чат с Максом.
Переписка с контактом "Максимушка♡"
Максим- я уже еду..
9:07
Максим- я уже в лагере и уже скучаю..
12:10
Лёша- привет, прости я спал, это ты вчера меня принёс?
12:10
Максим- я конечно, выспался?
12:11
Лёша- да, ты там как?
12:11
Максим- Всё прекрасно Лёшка, ладно мне нужно идти, чмок;)
12:12
Лёша- чмок)
Конец переписки.Вот и прода, пояснение к слову чмок- значение этого слова- целую, и когда то мы так прощались, но это было давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
FanfictionВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...