1 глава

441 12 0
                                    

История будет идти от лица Лёши.
////////
Меня зовут Лёша мне 15 Я родился в небольшом городке,где каждый друг друга знает. Около моего дома есть не большой двор, всё своё детство я провёл в нём. Когда я был совсем маленький мама познакомила меня с Федей-моим лучшим другом. Уже 15 лет мы вместе гуляем, ходим по магазинам и ещё много чем занимаемся. Когда мне исполнилось 6 в наш дом переехали новые жители- это была семья с двумя детьми. В этой семье жил мальчик , пойже я узнал ,что зовут его Максим и он на год старше меня. Наше знакомство произошло таким образом.
~Воспоминания~
Федя- блин что то скучноооо, ого блин смотри там же новенький.
Лёша- Федя отъебись, дай хуйнёй пострадать.
Федя- ну Лёша пошли! Я его знаю и хочу чтобы вы познакомились! Я думаю вы поладите.
Лёша- ладно, пошли.
Федя- Максим! Привет, знакомься это Лёша.
Максим промолчал, он вообще был не особо общительным.
Лёша- привет..- протянул руку, чтоб поздароватся.
Максим- вы что-то хотите? Привет
Федя- да хотим, давайте вместе погуляем, как раз познакомитесь)
Максим- ну давайте попробуем)
Лёша- ну всё теперь идём.
Оставшийся день мы гуляли втроем, Максим мне сразу понравился, такой добрый, весёлый, общительный, всегда хотелось быть рядом и гулять бесконечно, но веселье прервали родители...
~Конец воспоминаний~
Да, Максим явно сразу влился в нашу компанию, я помню каждую секунду проведённую вместе с ним. Вдвоём мы работали, как генератор различных игр и затей, и всегда всем было весело в них играть. Дружили мы на протяжении 8 лет и всегда были рядом друг с другом, когда были маленькие любили друг на друга попиздеть, мы редко когда ссорились, точнее старались вообще не ссорится. Иногда нашим ссорам помогали друзья когда говорили что за спиной мы обзывали друг друга, но мы просто знали что это не так, поэтому особо не обращали на это внимания. Несколько лет я пытался стать его лучшим другом, потому что со стороны мы очень на них походили. Но каждый раз когда я спрашивал- Максим, а мы с тобой лучшие друзья?
Максим отвечал- нет, я не знаю как можно выделять кого то одного ради того что бы назвать его "лучшим".
Меня всегда это очень трогало, ведь в двоём мы проводили всё своё свободное время, но я всегда старался быть рядом, из за дружеской ревности, которая разрывала меня на части, я очень не любил когда он гулял с кем нибудь другим, а особенно с Димой...
Дима- 13 лет. Ориентация би.
Хороший друг Лёши, Макса и Феди.Влюблён в Лёшу. Не в отношениях, сложный характер, любит нарыватся на ссоры.
Я никогда не понимал почему именно он клеился к Максу, наверное для того чтобы сделать мне больно, ведь он знал, что Макс мне нравится....


Первая часть, я очень устала вспоминать наше знакомство и тд, но я очень постаралась чтобы вспомнить всё в деталях. Надеюсь понравится)

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя