Мы стали тесно общаться с Димой с конца ноября, много гуляли, веселились, он оказался не таким каким был на первый взгляд (по крайней мере я так думал). Мы встретили новый год вместе, провели все каникулы вместе, а на майских праздниках началось... Мне стали снится сны из прошлого: Максу в них было плохо буквально везде, он то скучал, то как будто болел, а мы постоянно были в романтических отношениях- эти сны стали давить на меня и так как кроме Димы у меня больше никого не было - я рассказал ему об этом, что по сей день считаю большой ошибкой..
Дима- ты издеваешься, почти год прошёл после ссоры и ты до сих пор на что то надеешься? Ты дурак, ты реальный дурак!
Лёша- спасибо за поддержку, любимый..
Да, на тот момент, как не странно, я начал встречаться с ним, мне туманило разум, вместо Димы я видел Макса, эти сны- странно на меня действовали, я не хотел просыпаться, я хотел быть там вечно, там было так хорошо, там я был с ним... Мог коснуться, Даже поцеловать! Но... "Жалко, что это был сон" Время шло, началась осень 2022, и я по тихоньку начал понимать какой Дима человек на самом деле, а самое главное, я начал понимать слова Макса: Мне было грустно, сны усложняли моё состояние, я тонул в болоте, без надежды выбраться, я не мог рассказать об этом Диме- он начал пиздить меня за это, а если и нет, то покрыл бы матом и послал бы куда подальше. В начале ноября 2022 я не выдержал этих отношений, мы расстались, и я искренне надеялся навсегда. Но перед новым годом,когда я сильно заболевал, Дима попросил прощения, после он конечно поменялся,но всё ещё оставался грубым и бесчувственным. Сны продолжали сниться, и с каждым разом они были всё более похожее на реальность, было понятно что я скучал по Максу и на своё день рождение, я получил подарок!
Это был обычный понедельник, хотя нет- это был особенный день. Я сидел на уроке литературы, это было скучно, решил зайти в телеграмм и неожиданно для себя, среди множества сообщений от ботов и различных тгк, я увидел... Макса. Да, он поздравил меня с днём рождения, даже со стикером! На его сообщение я ответил, холодным- спасибо. Но в этом "спасибо" я вложил всю свою душу, просто поверьте- это был лучший подарок на ДР! Февраль проходил скучно, мне так же снились сны, но при этом, я не заканчивал общение и отношения с Димой- в тот момент это было важно. Самым тяжёлым месяцем в 2023 году оказался - март. Из за своих паничек, снов, абсалютной зациклености на Максе, я не помню этот месяц почти ни как . А вот апрель внезапно стал теплым! Я нашёл самый комфортный фандом- и это были стримеры. Я отвлёкся от снов и мыслей о Максе и полностью стал зависим от этих стримеров и их фанатов, в тот момент моим главным желанием было - найти подругу, которая будет разбираться в этой теме. И да, в мае и это желание сбылось, я нашёл её! А с Димой у нас произошел конфликт- он нагло врал мне о своей любви ко мне, а потом ещё и начал обзывать. Так что месяц май - был не очень сложным и не очень лёгким. Лето началось отлично, временами я всё-таки чувствовал себя одиноко, но думал- так будет лучше, если я буду один. Середина лета- Июль, выдалась вполне печально, начались проблемы в фд, который стал мне как семья в конечном счёте я не выдержал нагрузки, которой в тот момент стало слишком много, это давило на меня и я ушёл.
Продолжение следуетДумаю не совсем правильно просвещать вас всех в мою жизнь но БЛЯ ТАК ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ ЧТО БЫЛО СО МНОЙ ПОКА Я ОТСУТСТВОВАЛА, если кто то новичек- то я пишу фф про свой опыт, всё то что описанно это не выдуманная история!
Всё что сказано про фд- чистая правда, вы ближе чем семья все, лублууу💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
FanfictionВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...