Утро.
Я помню какое оно было солнечное и тёплое, самое прекрасное, ведь я проснулся с мыслью о том, что Максим теперь мой лучший друг. Я записал историю в инстаграмм где написал: я самый счастливый человек).
Затем я сделал все утренние дела и собирался идти гулять, но меня остановила мама со словами: Сегодня мне помогаешь, хватит гулять!
Я расстроился и написал Максу:
Лёша-Приветик, сегодня наверное погулять не получится:(
Максим-привет, а почему?
Лёша-да мама сказала помочь, но может я раньше управлюсь)
Максим- буду ждать, а то я сегодня впервые с девушкой иду гулять, страшно... Поэтому надеюсь на тебя.
Лёша- даже если я не смогу не бойся, мысленно я рядом)
Максим- Лёшка, я не гей, но уже жалею что встречаюсь не с тобой! ладно, буду ждать тебя сегодня около моего подъезда в 16:00.
Лёша- я постараюсь)
С этими словами я ушёл помогать маме. Постоянный прокручивал в голове фразу: "Я не гей". А я что он...? Страшно, как примут родственники, друзья, а самое главное что скажет сам он, когда узнает....? А он ведь узнает...
Решил высказаться Феде:
Федя- привет, что звонишь?
Лёша- федь... у меня есть серьёзный разговор.....
Федя- жди, скоро приду
Звонок завершился
Уже через 5 минут он стоял у меня в коридоре и раздевался.
Мы прошли ко мне в комнату и я начал.
Федя- слушаю..
Лёша- Федя, ты мой самый близкий друг и мне очень нужна поддержка, я гей...
Федя- ты чего, солнце? Всё хорошо, просто давай поподробнее)
Лёша- я влюбился в парня... Меня слишком сильно тянет к нему, но у него есть девушка... Я признавался ему в чувствах, один раз он это слышал, но смахнул всё на то что это шутка, а это не шутка это мои чувства!-говорил задыхаясь от истерики.
Федя-тише, тише. Ты можешь сказать кто он?
Лёша- МАКСИМ!- яростно крикнул и прижался к Феде.
Федя- тыж моё солнышко, всё будет хорошо, возможно у вас это взаимно, ты спрашивал кто он по ориентации?
Лёша- у него девушка, Федя!- разрыдался ещё сильнее.
Федя-это не значит что он не может любить парней! Он может быть би. Лёшка, Лёшка накручиваешь себя, не разобравшись в ситуации...
Я просто плакал, а Федя меня успокаивал. Я признался другу что я гей, капец... Как мне к нему в глаза смотреть теперь!?
Лёша- Федя, ты же никому не расскажешь?
Федя-ты чего!? Нет конечно, зачем мне раскрывать своего друга..)
Лёша- спасибо..
Дальше я просто плакал, много..
Время подходило в 4, и я уже собирался выходить, Федю я только что проводил.
Я одел фиолетовое худи и чёрные штаны, которые мне дал поносить Макс. Вышел и пошёл. Походу к подъезду я увидел милую девушку и парня. Парня я узнал сразу- Максёша мой любимый)
Максим- привет Лёшка, знакомься это моя девушка)
Ксюша- привет,Ксюша или просто крипси)
Лёша- привет, я Лёша)
Всё было хорошо, пока я не увидел за спиной Максима-Диму...
Дима- здоров ребят, я с вами погуляю да? Спасибо .
Как же меня бесил Дима, вам надо было знать. Ревновал больше я, чем девушка Макса. На первый взгляд скромная и милая, а вот на самом деле буйная, но и хорошо- скучно не будет.
Гуляли мы долго, а затем разошлись, но сегодня на прощание Максим меня обняли и поцеловал в щеку со словами: ты только мой друг. Тогда я лишь улыбнулся вспомнив то как плакал сегодня... Приятная боль544 слова. Жду стримчик:☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
ФанфикВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...