Август- последний месяц лета и моей, достаточно спокойной жизни, ведь тогда я ещё не знал что меня ждёт...
Утро 15 августа, я сделал утренние дела и начал готовить к мероприятие, мы договорились что пойдём на фестиваль. С утра мне как обычно написал Макс.
Максим- доброе утро, сегодня идём, не забыл?
Лёша- доброе, нет
Максим- вот и хорошо, встречаемся в 16:30 около моего подъезда. И ещё, у нас будет дрескот приходим во всём чёрном.
Лёша- хорошо, буду ждать;)
Время летело быстро, вот уже и вечер. Из чёрного у меня был только строгий костюм и я одел его.
Выйдя на улицу, я подбежал к Максиму.
Максим- привет солнышко, ты сегодня прямо на деловом.
Лёша- привет, ну да
Придя на фестиваль, все очень удивильсь, ведь настолько много человек в одном месте это довольно неожиданно.
Для начала мы прошли контроль и наконец то перед нами было множество различных локаций и всё это под открытым небом.
Компания сразу расползлась по всей территории и только я с максом остался вдвоём.
Максим- ну что, куда пойдём?)
Лёша- не знаю, и вообще мне как то тяжело.
Социофобия давала о себе знать.
Максим- о боже... давай сюда руку, так спокойнее станет.
И он взял мою руку. Стало ещё хуже, ведь я залился красной краской.
Максим- ну ты чего, что то болит?
Лёша- нет, нет, просто тут много людей и мне очень душно...
В этих словах была доля правды, но не обошлось и без вранья.
Долгое время мы ходили по различным локациям и всё внимательно рассматривали. Время к вечеру, уже должен был начался концерт, толпа людей собралась у сцены и мы стали ждать артиста.
Я был меньше ростом, на много и я многое не видел, но...
Максим- давай подниму? лучше будет
Лёша- давай..
И он меня поднял, я видел всё... А этот момент был очень рамонтичен. В конце концерта, мы сели в такси и уехали...Это что, прода?
Ну нихуя себе, впервые я не забила на неё.
Вообщем про ситуацию в фд я вообще молчу. Происходит хуйня это понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
FanfictionВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...