10 глава

299 21 4
                                    

Середина лета, если быть точным-июль. Помню в этот год он был дождливым и холодным, но для меня он был достаточно тёплым и счастливым.
7 июля.
Иван купала и день рождение нашего общего друга. Первое сразу отпадает, ведь в том году 7 июля было всего +15, думаю не хотелось болеть летом, да ещё и отдаляться от Макса на какой то период времени. Ближе к вечеру мы стали собираться, Федя как обычно нёс алкоголь, он у нас был "поставщиком" таких напитков. Утром мы с Максом вместе сходили и купили подарок, скромный, но зато от души, так как мы знали, что предпочитает именинник.
16:00
Мы собрались около квартиры друга и позвонили в звонок. Минута и дверь открыта.
Огромная толпа с громким шумом ввалилась в маленькое пространство и началось веселье.
Уже через 2 часа, от 10 бутылок с алкоголем ничего не осталось. Мы с Максом ещё давно ушли от "пьяной компашки", взяв с собой бутылку дешёвого вина.
Пили мы в меру, но для того чтобы опьянеть хватило.
Максим- Лёша, я думаю нам хватит..
Лёша- ты прав..
После этих слов мы вырубились.
00:13
Я проснулся от того что мне стало жарко. Открыв глаза я увидел ,как Макс обнимает меня за талию, я погладил его по голове- он спал. И я сказал фразу - "Люблю тебя, котёнок" ещё раз...
В том году мы часто оставались друг у друга на ночь и Макс постоянно первый засыпал, а я всегда говорил ему эти слова, в надежде что когда нибудь он услышит...
Максим- мм Лёша? Ты что то сказал?
Лёша- н..не..нет
Максим- а заикаешься то чего? - убрал прядь волос с моих глаз.
Я очень покраснел и засмущался.
Максим- ну ты чего? Точно влюбился)
Лёша- а если да...
Мысли Лёши- БЛЯТЬ ЧТО Я ЛЯПНУЛ
Максим- хорошо ты шутишь, я заценил!
Лёша- ага хахахахахахаа.
Я ждал момента когда он снова уснёт, а я возьму подушку и снова буду рыдать о том что не признался. Какая прекрасная жизнь!
Максим уснул, а я лежал и смотрел в потолок, пуская одинокие слёзы безысходности. Самое больное в этой жизни это эти слёзы, я думал так тогда, думаю и сейчас. Я пролил их неимоверное количество и знаю что это...
Некоторое время спустя я уснул...

Приветики, как дела ваши?
Как вы относитесь к ситуации с Давидом?

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя