4 часть

330 13 2
                                    

14 мая нас всех позвала на день рождение одна девушка из нашей компании, конечно же мы собирались идти.
Там будут все.. и даже Макс, чего я боялся больше всего, вдруг я сильно напьюсь, вдруг признаюсь... Но и бросать подругу я не хотел, поэтому решил что точно пойду.
19 мая.
С утра я спустя долгое время сходил в школу, что было удивительно для самого себя. День рождение было вечером, поэтому днём я не особо копашился и просто лежал, смотрел тт.
Время 17:35
Нас позвали к 18:00 и я начал собираться, совсем не предвкушая того, что случится на этом празднике....
Вскоре я собрался и позвонил Феде, тот сразу меня встретил и мы направились к Максу чтобы он пошёл с нами.
Максим вышел уже через 10 минут, поначалу мы с Федей на него ворчали, мол опять он опаздывает, но потом перестали.
Дойдя до квартиры, где должно было проходить мероприятие мы вежливо постучали в дверь, она сразу открылась. Весь дом был украшен разноцветными шариками, вывесками и подобным декором. Пройдя чуть дальше мы увидели стол, а рядом с ним кровать. Именинница (допустим её звали Саша) сказала нам садится на кровать, и мы конечно её послушали. Если бы я заранее знал, чем это кончится, то был бы безумно счастлив, даже сейчас, спустя 2 года...
2 часа спустя.
Саша- нихуя мы бухие в хлам.
Лёша- ага...ИК...
Саша- Федя, врубай музон.
Федя- я щас трусы вообще сниму нахуй.
Музыка била по ушам, очень громко, я не выдержал и ушёл в другую комнату.
Спустя 10 минут я уснул, проснулся от того, что ко мне кто-то присоседился, я открыл глаза и понял что это Макс, который сейчас слова связать  не может из за того что бухой, но лезет обниматься, да ещё и так крепко. Слова которые он сказал я буду ценить всю жизнь...
Макс- ты такой тёплый, можно я здесь полежу?
Лёша- к...к.. конечно
Начал заикаться, но почему?
В этих словах нет ничего особенного, но для меня слово "тёплый" означало я хочу быть рядом, и я честно не знаю почему...
Максим уснул в объятьях со мной, я был безумно рад, хоть и понимал что это по пьяне, а завтра он проснётся в недоумении, а я просто скажу "ты просто пришёл ну и уснул", мне уже на тот момент было больно от того ,что я не могу признаться. Максим прижался ко мне очень близко, дышал своим горячим воздухом мне в грудь, это так мило, я подумал и сразу начал отходить в сон. В эту ночь мне приснился первый сон где был Макс: мы были вместе, как всегда придумывали что то новое и интересное, а то что меня явно радовало- его смех, такой громкий и звонкий, а главное его...
Проснулись мы около 23 часов, Макс почему то до сих пор меня обнимал.
Лёша- мм Макс , что мы делаем в одной кровати, и голова раскалывается?
Макс- я не знаю, что мы делаем в одной кровати, но знаю из за чего болит голова. Мы много выпили и поэтому...
Лёша- понятно..
Неловкое молчание, которое прервал Максим- может фильм посмотрим?
Лёша- я не против)
Максим спихнул меня и лёг на моё место, а я рискнул и лёг к нему на грудь, на что он улыбнулся и ничего более мне в тот момент не надо было, но Макс начал гладить меня по голове, долго... Ровно столько, сколько мы смотрели фильм. А я всё это время думал, вдруг это взаимно, но все эти мысли сводил на действие алкоголя...

Вот такая вот часть, всем хорошего дня или ночи💗

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя