Неделя спустя.
Мы сидели под дождём на холодном асфальте и разговаривали по душам.
Максим- Лёш, знаешь мне так нравится Ксюша, такая смелая, хоть и девочка)
Лёша- я рад что ты нашёл свою любовь, надеюсь у вас всё на долго)
Говорил я с огромным комом в горле, да я ужасно ревновал, да прошло уже 5 месяцев , а я не признался, но я не р
Мог разорвать отношения друга, если они были настолько близкими, тем более с Ксюшей мы подружились, она знает о том что я люблю Максима и обещала вскоре рассказать ему, но я постоянно её отговоаривал, сама она к этому относилась нормально всегда отвечала на это фразой- Ну а что, мой мальчик и вправду чертовски красив.
"Мой мальчик"- почему...?
Видимо я не заслужил любви тогда, не заслуживаю и сейчас, всё что я умею это хорошо врать и страдать ерундой. Мой характер чрезвычайно сложный и поэтому очень сложно найти со мной общий язык, но у некоторых это получается, жаль не у всех...
Максим- Лёш, между нами что то есть...?
Лёша- что именно макс?
Максим- Лёш, ты постоянно лежишь и плачешь будто бы я не вижу твои опухшие глаза, и твоё состояние, оно ужасное, я это чувствую. У тебя есть чувства ко мне?
Лёша- что за бред ? Разве мальчики могут любить мальчиков ?
Максим- ох мой Лёшка, конечно могут-он положил мою голову к себе на колени.- я сам возможно могу любить мальчика, просто сейчас я занят, но тебя никогда не брошу.
Лёша- Максим...
Максим- да
Лёша- а если я люблю мальчика, ты меня бросишь?
Максим- нет конечно, а кто он?
Лёша- не могу сказать, но могу описать.
Максим-давай
Лёша- ну во первых он высокий, черноволосый, а так же он очень сильный и смелый, я люблю его давно, но не могу признаться так как думаю что он натурал...
Максим- Лёшенька, никогда не отчаивайся и иди к цели, ну даже если он натурал, это же не страшно, ты всего лишь узнаешь его ориентацию.
Лёша- спасибо тебе за всё- я крепко его обнял.
Максим- оу я тоже тебе благодарен.
Мы крепко обнялись и пошли по домам.
Боже простите меня пожалуйста за то что проды не было неделю, но я исправлюсь(возможно).
Короткая глава, и тут чисто диалог, я не знаю когда выйдет следующая глава, но там уже точно будет интересно.
А так сижу жду стрим, у вас как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалко, что это сон.
Hayran KurguВ 13 лет мальчик влюбляется в своего лучшего друга, что же случится скоро узнаем...