9 глава

307 15 2
                                    

После последнего смс Макса прошло довольно много времени.
Уже поздний вечер, он всё так же мне не писал.
И вдруг на телефон приходит уведомление.
Контакт "Максимушка♡"
Максим- привет, прости что редко пишу, интернет ловит ужасно, а я так безумно скучаю, хочу домой мне тут не нравится...
Лёша- привет,всё будет хорошо, это только первый день уверен на следующий всё будет намного лучше.
Максим- Лёш, лучше не будет, тебя нету, что мне здесь делать, у меня скоро будет истерика опять...
Лёша- Максимка, я мысленно всегда с тобой, мы сейчас с тобой разговариваем, осталось не много подождать и ты вернёшься, а я буду тебя ждать.
Максим- я буду бежать к тебе со всех ног!)
Лёша- надеюсь) А сейчас давай ка спать, поздно уже. Чмок)
Максим- спокойной ночи Лёшка, чмок)
Шли дни, Максим привык к лагерю и ему даже там понравилось, чему я был безумно рад. Но был разочарован тем, что у него там новые друзья, знакомства, всё новое, а вдруг я ему не нужен и он меня бросит...
Да, в какой то степени я его ревновал, но больше я боялся остаться один, самовлюблённый идиот...
Сегодня 27 июня.
Завтра приезжает Макс, я очень скучал, заранее я приготовил всё, и даже маленький подарок в честь приезда, я вырезал сердечко и написал там всё то что думаю о нём.
28 июня
9:58
Я проснулся в телефоне сообщение Макса:
Приветик, ты наверное ещё спишь, но я уже в пути)
                    8:10
Я ничего не ответил, а просто поставил реакцию.
Час я просидел в тт, иногда скидывал их Максу, но его не было в сети.
И вот Макс пишет:
Я приехал, Лёшка!
Не теряя не минуты я выбежал на улицу, в том что было, похуй было на позорную, растянутую майку и порванные шорты , меня тогда интересовал только Макс.
Выбежав на улицу я увидел не большую кучку народа около одного человека-это был Максим.
Он сразу увидел меня и расставил руки, он готов был поймать меня, если я упаду.
Я влетел в него с огромной скоростью и крепко, очень крепко обнял,я скучал, я так скучал.
Лёша- Максим...- слёзы просто так текли.
Максим- Лёшка, как я рад тебя видеть)- он обнимал меня так же сильно.
Когда он меня отпустил, я был самым счастливым человеком на тот момент, я безумно рад, что мы вновь вместе и теперь всё будет прекрасно. Снова всё лето вместе, снова я смогу "случайно" касаться его, обнимать, а может даже целовать, я буду делать все чтоб он больше никогда не уезжал... Сердечко с признанием я так и не осмелился подарить...

407 слов, думаю норм, это мой стандарт.
Спокойной ночи котики💗

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя