14 глава

271 20 14
                                    

Середина июля выдалась холодной и мокрой, но несмотря на это мы все вместе поехали на природу, а именно на речку.
Утром мне написал Федя с просьбой перед отъездом зайти за ним, около 14 часов я зашёл и забрал друга и мы вместе отправились покарять лес. Пока мы ехали туда, встретили Макса и Ксюшу , которые затем согласились ехать с нами. Прибывши на то место, которое на удивление было не грязное как остальные пляжи, мы начали расскладывать все свои вещи в том числе и палатку. Когда дело было сделанно мы четвером отправились на пляж, кто то загарать, а кто то купаться.
Макс- ребят, гоу купаться?
Ксюша, Федя-нее, мы лучше позагораем, а ты Лёш?
Лёша- а я не знаю...
Федя- пошли отойдём
Лёша- ладно
Мальчики отошли в гущу леса и Федя начал разговор.
Федя- ну ты чего?
Лёша- ну он там будет голый, Федя  я так не смогу...
Федя- да не бойся, хочешь я пойду с вами?
Лёша- да.... Пожалуйста
Федя - хорошо, пошли
После этого они ушли к Максу и Ксюше, подойдя к ним поближе мы увидели что они целуются...
Лёша попятился назад,  ведь эта картина его сильно задела.
Федя Лёше на ухо- Лёш? Всё хорошо?
Лёша- ддд..да
Федя- значит нет...эх, отойдём?
Лёша- ддд...да, пожалуйста..
Федя- идём
Придя на поляну наполненую цветами, Лёша обессиленный лёг на светлую траву.
Лёша- почему так..?
Федя- я не знаю... может не судьба
Только сейчас Федя понял что сказал...
Лёша- я его люблю-говорил он уже задыхаясь от истерики-пожалуйста пусть это будет взаимно!!!
Из далека был слышен голос Максима, который кричал- Я ЛЮБЛЮ КСЮШУ!!!
Лёша окончательно впал в истерику, Федя отвёл его в палатку и уложил спать.
Посмотрев на красивый закат, мальчики и Ксюша отправились спать. Так получилось что Максим был в одной палатке с лёшей, потому что Ксюша была против спать вместе.
Максим- солнышко, всё хорошо?
Лёша лишь мило сопел в подушку.
Максим- ну ладно, надеюсь всё хорошо.
Лёша повернулся на бок, лицом к Максиму.
Максим- ты мой хороший, глазки такие больные, что же у тебя болит..?(
Он не знал, что у Лёши болит...сердце. Он скучает, любит и дорожит одним единственным человеком, но этот человек влюблён в другую... Как же это больно...
Максим- ладно, спокойной ночи солнце)
Лёша неосознанно обнял Макса, а Максим сделал это в ответ....


Добрый день, простите за долгое отсутствие, я прибывала вахуи от ситуации, я не плакала, я вообще не как не реагировала на это всё, то что было позавчера это всего лишь хайп, есть целых 19 фактов, которые это доказывают.
Я не знаю когда я вернусь вновь, но надеюсь скоро, не теряйте вообщем;)

Жалко, что это сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя