3 часть

194 12 7
                                    

В офис заходит Дазай Осаму. Вся его одежда была мокрой после неудачной попытки самоубийства. Тут же глаз Куникиды начинается дёргаться, а со стороны Ацуши слышен нервный смех.

-Два дня... -Говорит Куникида, и его голос эхом разноситься по всему помещения.
-Два дня ты не появлялся на работе!! Дазай! Ты совсем с ума сошёл?! -Он стал размахиваться своим блокнотом. Дазай поднял руки с широкой улыбкой.

-Ну я ведь сделал все отчёты. -Осаму развел руки в разные стороны. Доппо зло посмотрел на Дазая.

-Все? Посмотри на свой рабочий стол! -Дазай перевёл взгляд тёмно-карих глаз на свой рабочий стол, где стояла стопка ненаписанных отчётов. Дазай скорчил грустную гримассу, надув губы.

-Неужели Ацуши-кун ничего за меня не сделал? -С наигранной обидой в голосе спросил Дазая, наклонив голову вбок. Ацуши сидел в самом углу рядом с Кёкой, и его левый глаз нервно дергался, и нижняя губа тоже.
-Ну я всё равно не смог умереть, так что... -Осаму не договорил, двери в офис резко открылись, и запыхавщая Миюки влетела в офис.

Повисла неловкая тишина. Дазай повернулся, и его глаза слегка расшырились, смотря на Миюки. Её красота сразу поразила Дазая. Он многим девушкам говорил, что они красивые, но таких как Миюки он никогда не видел. Её кудрявые бурые волосы на вид были очень мягкими. Её обсалютно кристальные глазки были подобны неизведонному синему океану.

Дазай не отрывал от неё взгляд. У него впервые не поворачивался язык чтоб подойти и сказать девушке о том, что она красивая как ангел. Даже желание предлагать ей двойное самоубийство не было. Грех такой красивой девушке уходить из этого мира.

Миюки неловко улыбнулась, чувствуя себя немного виноватой за то, что сильно задержалась. Она молчала, разглядывая детективов. Её взгляд остановился на Дазае, и их взгляды встретились. Можно ли было назвать это любовь с первого взгляда? Наверное да..
Миюки смотрела в тёмные карие глаза. Она медленно отвела взгляд и снова улыбнулась.

-Приношу большие извенения за опоздание... -Девушка кланяяеться и тепло улыбаеться каждому из детективов. Она кладёт руку на грудь в области сердца.
-Я Миюки Кондо, криминалист. Буду рада работать с вами. -Миюки широко улыбнулась, склонив голову набок. Дазай облегчённо вздохнул.

В животе Дазая что то приятно скрутилось и запархало, ударяясь о стенки живота внутри. Неужели это и есть бабочки в животе..? Он не отрывал от неё взгляд, и Миюки это заметила, снова посмотрев на Дазая своими синими глазами. Она неловко улыбнулась и снова перевела взгляд. Куникида подошёл к Миюки и пожал ей руку. Его взгляд был строгим, и Кондо почувствовала что готова исчезнуть под этим взглядом.

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя