9 часть

141 9 1
                                    

Дверь в офис открываються, и несколько детективов входят внутрь. Кондо поворачивает голову в сторону детективов, и заметила что все их взгляды были устремлены в её сторону. Миюки сглотнула, а после посмотрела на Дазая, который продолжал стоять и смотреть на неё.

–Миюки... Шеф рассказал нам всё. Мы постараемся сделать все возможное чтоб найти твою маму. –Говорит Куникида, хмуро смотря на Миюки и поправляя очки. Миюки хмуриться и опускает взгляд. Она смотрит на Дазая, словно пытаясь что то найти у него в лице, но в его лице был лишь холод.

–Да... спасибо... –Миюки натянуто улыбнулась и постаралась быстро выйти из офиса. Она со злости специально громко закрыла дверь. Кондо тяжело вздохнула, и поспешила выйти из здания.

***

Под вечер небо заволокли серые тучи. Где то вдали послышался гром, а после сразу же полил дождь. Несколько еле заметных капель переросли в настоящий ливень. Стук капель по окну совсем немного успокаивал сидящую дома Миюки.

Кондо лежала на кровати, завернувшись в тёплый розовый плед, который уже не казался таким тёплый и розовым. Над Миюки словно висело её собственное грозовое серое облако. Кондо вздохнула. Все краски мира угасли в её глазах, а тело напряглось от одной мысли о том, что преступник знает о том, где она живёт. Он ведь как то доставил ей эти дурацкии бегонии.

Кондо была готова поклясться, что теперь всю свою жизнь будет ненавидеть именно эти цветы. Девушка вздрогнула от неожиданного раската грома. Комната осветилась от удара молнии. Она боялась за свою маму, боялась за свою жизнь.. 
Резкий звонок телефона заставил Кондо открыть глаза. Она резко села, хватая телефон с тумбочки, смотря на номер. Фукудзава. Девушка берёт трубку не задумываясь.

–Миюки, ты глупышка... –Бубнит Юкичи, с облегчением вздыхая. В его голосе слышно беспокойство.
–Ты ведь прекрасно понимаешь что преступник знает где ты живёшь... а если он захочет украсть тебя? –Кондо моргает, слегка бледнея. Она переводит взгляд в сторону окна. Всё стало ещё более тёмным, страшным. Миюки резко вздрогнула, услышав тихий звон посуды, но это было ничто иное, как её воображение. Или нет...
–Миюки? Миюки! –Буроволосая моргает, возвращаясь в реальность. Она прижимает телефон ближе к уху, обхватывая его ещё одной рукой.

–Я... я не подумала об этом.. –Шепчет Миюки дрожащим голосом. Фукудзава вздыхает.

–Я позвонил не просто так. Ты ведь знаешь, я бы с радостью взял тебя к себе, но у меня дома кошка, а у тебя аллергия на шерсть.. так что я кое что придумал..

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя