4 часть

187 11 6
                                    

–Вы опоздали... –Говорит Куникида серьёзным голосом, смотря в свой блокнот.
–Из за вас мой идеальный график нарушен. –Миюки нервно хихикнула, отводя взгляд. Дазай нахмурился. Доппо как всегда вёл себя строго, даже не смотря на то что говорил с девушкой.

–Ох... простите... –Миюки виновато закинула руку за голову. Доппо тяжело вздохнул и поправил очки, снова посмотрев на Кондо спокойным взглядом.

–Ладно.. прошу за мной. –Доппо привёл девушку к большому экрану. Миюки посмотрела на большую папку у себя в руках, а после на детективов. Она заметила взгляд Дазая. Они снова встретились взглядами, и Миюки немного покраснела, снова опустив взгляд. Она прочистела горло и посмотрела на детективов.

–Вчера в три часа дня был обнаружен труп молодого мужчины 23 лет. Имя его Минору Окамото. –Куникида переключил кадр на фото трупа. Миюки снова посмотрела на экран.
–Убийство произошло ровно в пол пятого утра. Убийство произошло в парке. В руках убитого было орудие убийства, это кухонный нож. Понятно дело, на ноже не было следов отпечатков пальцев. –Кто то из детективов издал задумчивое "хм".

Дазай приложил руку к подбородку и посмотрел на экран.

–Были ещё какие то улики? –Задал вопрос Осаму, склонив голову набок и серьёзно посмотрев на Миюки. Миюки вздрогнула от серьёзного взгляда, опустив голову. Она задумалась. Можно ли было считать засохший цветок бегонии уликой..? Возможно...

–Засохший цветок бегонии. –Говорит девушка снова посмотрев на детективов. Дазай нахмурился, пытаясь сдержать улыбку. Он медленно рассмеялся, откинувшись на спинку стула. Миюки лишь нахмурилась на его смех.

–Засохший цветок? Милочка, это не улика. –Дазай закинул руки за голову и продолжал улыбаться. Миюки нахмурилась сильнее, опуская взгляд. Она промолчала про неоткуда появившиеся бегонии у неё дома, которые появились сразу после убийства. Кондо вздохнула.

–Ладно, тогда никаких улик кроме ножа нет. –Кондо мысленно понимала, что цветок явно как то связан с убийством.. а может быть и нет. Может быть убитый был простым флористом? Миюки задумалась, смотря в пол. Она снова подняла взгляд.
–Больше ничего не могу сказать по поводу убийства. –Говорит Миюки и спешит выйти из офиса. Дазай меняется в лице. Улыбка медленно исчезает, и он спокойным, но дружелюбным взглядом смотрит в след Кондо.

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя