–Красные волосы, прокол губы. И это всё? –Бормотал себе под нос Куникида, неотрывно глядя на листок бумаги с указаными данными, которых было так мало, что даже больше половины листа было пустым. Доппо поднял взгляд на таких же недоумевавших детективов, которые лишь пожимали плечами.
–Танидзаки, нашёл что нибудь?–Я ищу его по камерам наблюдения метро. Он должен был попасть на
них. –Ответил рыжеволосый, сгорбившись над экраном ноутбука, вжав голову в плечи. Куникида вздохнул, откинув голову назад.–Миюки, вы уж простите, но таких людей в Йокогаме пруд пруди, честное слово. –На это заявление Кондо лишь раздраженно нахумрилась. Лучше бы они так же активно работали, как говорили. Миюки огляделась на Дазая через плечо, и заметила точно такой же раздраженный взгляд, смотрящий на Куникиду. Идеалист лишь хмыкнул, поправив очки и отвернулся.
Если бы они чувствовали то, что чувствует Кондо. Им должно быть стыдно. Миюки слышала, что детективы в детективном агенстве активные работники, берутся за все сложные дела. И лучше бы Кондо никогда не знала обратной стороны карты.
Они работают так медленно, без желания, но она знала одно. Раз они взялись за это дело, то будут работать над ним до конца.***
–Кофе? –Произносит Осаму, протягивая сидящей на бежевом диване Миюки бумажный стаканчик с горячим кофе, от которого клубом шёл пар. Кондо слегка усмехнулась, посмотрев на Дазая, а после снова отводя взгляд к газете, лежавщей на деревянном столе. Газете было 9-10 лет, не меньше, но сохранилась она очень хорошо.
–Я не пью кофе. Только чай.
–Ох. Понял. Пожалуй, мне нужно было сначало спросить у тебя, а не покупать. –Осаму улыбнулся, пожав плечами. Мужчина неспеша опустился на диван рядом с читающей Кондо, неотрывно глядя на неё, не скрывая своей ласковой, нет, скорее заботливой улыбки. Он следил за тем, как ее пальцы сжимают потертую бумагу газеты, он следил за её бегающими по тексту глазам и за тем, как её брови то хмурились, то снова поднимались.
–Мгм. А ещё тебе не стоит смотреть на меня так пристально. –От этих слов Осаму вздрогнул, приходя в себя.
–Ох, точно! –Он нервно рассмеялся, отводя взгляд, резко выпрямляясь в спине. Миюки бросила на него быстрый взгляд, и тихо хихикнула от смущенного лица шатена. Детектив тоже не сдержал тихого смеха, слегка пихнув Кондо локтём в плечо. Миюки перестала хихикать, но весёлая улыбка сохранилась на её губах.
Миюки не помнит, когда в последний раз она чувствовала себя так непринуждённо с кем то. Только с Фукудзавой или мамой, но и сейчас их нет рядом (Фукудзава работает, поэтому они не видятся так часто). А тут с Дазаем можно ни о чём не думать, расслабится, если захочешь, выплакаться. Он будет просто рядом, и этого уже, лично для Миюки, достаточно.
Осаму опустил взгляд, пробежался по стакану с недопитым кофе, которое он купил, по разбросаным газетам, а после перешёл на руку Миюки. Рука, спокойно лежавшая между ним и Кондо. Бледная, с худыми тонкими пальцами, и заметными венами под тонким слоем кожы.
Рука лежала неподвижно, так и прося чтоб до неё дотронулись, погладили тыльную сторону, переплели пальцы, крепко сжав. От этих мыслей щёки Осаму, порозовели еле заметным румянцем, а в глубине груди зародилось приятное тепло. Он, нервно поёрзав на месте, откашлялся, и вынув руку из кармана бежевого плаща, потянулся к руке Миюки.
Ему не хватило всего секунды.
–Я нашёл. –Воскликнул Танидзаки, чуть ли не подскачив на месте. Миюки тут же подняла голову, отдергивая руку и встав с дивана, прошла мимо Осаму к рыжеволосому.
Осаму завис, будто для него произошёл сбой в матрице. Ему не хватило всего одной секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
أدب الهواةЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske